KDevelop - Code Completion
От: DukeNukem3D Россия  
Дата: 13.05.08 05:52
Оценка:
Раньше я работал в BDS 2006 — в нем не было проблем с дополнением кода, например

#include <string.h>


int main()
{
        string s;

        s.
}


Дак вот в BDS после s. он предлагал на выбор набор методов в всплывающем списке, а в KDevelop полчит. Единственное что получилось сделать, это чтобы KDevelop предлагал в всплывающем списке набор методов и полей для самодельного класса.

Подскажите может что-то нужно поднастроить?

13.05.08 11:46: Перенесено модератором из 'C/C++' — Кодт
С уважением, Андрей
kdevelop code completion
Re: KDevelop - Code Completion
От: Chorkov Россия  
Дата: 13.05.08 06:46
Оценка:
Здравствуйте, DukeNukem3D, Вы писали:

...
DND>
DND>int main()
DND>{
DND>        string s;

DND>        s.
DND>}
DND>

...
DND>Подскажите может что-то нужно поднастроить?

А так?

#include <string>
int main()
{
        std::string s;

        s.
}
string string.h
Re[2]: KDevelop - Code Completion
От: DukeNukem3D Россия  
Дата: 13.05.08 08:15
Оценка:
C>А так?

C>
C>#include <string>
C>int main()
C>{
C>        std::string s;

C>        s.
C>}
C>


неа, так тоже не хочет.
С уважением, Андрей
string string.h
Re[3]: KDevelop - Code Completion
От: Аноним  
Дата: 13.05.08 08:26
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, DukeNukem3D, Вы писали:

C>>А так?


C>>
C>>#include <string>
C>>int main()
C>>{
C>>        std::string s;

C>>        s.
C>>}
C>>


DND>неа, так тоже не хочет.


Посмотри в Project->Project Options->C++ Support
Возможно надо создать базу на СТЛ и включить автокомплит
string string.h
Re[4]: KDevelop - Code Completion
От: DukeNukem3D Россия  
Дата: 13.05.08 08:44
Оценка:
А>Посмотри в Project->Project Options->C++ Support
А>Возможно надо создать базу на СТЛ и включить автокомплит

Зло!! заработало
С уважением, Андрей
string string.h
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.