Какой выбрать? Хотелось бы иметь внутри скриптовой язык (python, ruby, ...) для особо трудных случаев, но не прописывать на нем весь процесс... Ну там стандартные возможности в виде поддержки разных платформ, компиляторов, режимов (типы rtl, debug/release/свои, автогенерация из шаблонов перед компиляцией, ...), желательно чтобы движок не ограничивался только С/С++. Я тут шерстил инет, много чего нашел, может что-то пропустил... Но интересует мнение профессионалов. Например, пара интересных движков: 1. Boost.Jam — почти все делает автоматически, вот только как я понял все завязано на С/С++, и язык описания свой. Как плюс рассматривается тот факт, что эта система используется для сборки boost, а значит умрет только вместе с С++
2. SCons — +python, +много интересных и потенциально нужных фишек типа генерации солюшенов для MSVC, пишут что Doom3 на этом движке собирался...
Смотрел еще много чего... Расскажите, кто чем пользуется, достоинства/недостатки, и чем НЕ надо пользоваться
02.02.06 10:58: Перенесено из 'C/C++. Прикладные вопросы'
Re: Посоветуйте Build tool для среднего/крупного проекта
Здравствуйте, St13en, Вы писали:
S> S>1. Boost.Jam — почти все делает автоматически, вот только как я понял все завязано на С/С++, и язык описания свой. Как плюс рассматривается тот факт, что эта система используется для сборки boost, а значит умрет только вместе с С++ S>2. SCons — +python, +много интересных и потенциально нужных фишек типа генерации солюшенов для MSVC, пишут что Doom3 на этом движке собирался... S>
Пока пользуюсь не очень интенсивно, но SCons мне нравится, плюсом перед BJam стало то что Питон я уже достаточно хорошо знал и не надо біло учить ещё один язык.
Re[2]: Посоветуйте Build tool для среднего/крупного проекта
Stoune wrote: > Пока пользуюсь не очень интенсивно, но SCons мне нравится, плюсом перед > BJam стало то что Питон я уже достаточно хорошо знал и не надо біло > учить ещё один язык.
Прежде всего, на чем собираетесь писать проект? Какие запросы по
портирумости?
SCons выглядит неплохо, но писать портируемые проекты на нем трудно, так
как он не поддерживает абстракцию опций компилятора. Например, у меня
есть такой код в Jamfile'е:
pavel_turbin wrote: > S>Какой выбрать? > используй build от Microsoft. Он входит в DDK и ISF kit.
Мсье извращенец? Основана на make, непортабельна, и т.п.
> S>1. Boost.Jam — > вот это "добро", я имею ввиду boost, -- только на свалку.
Ну-ка, какие недостатки у BJam.V2?
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[3]: Посоветуйте Build tool для среднего/крупного проекта
Здравствуйте, St13en, Вы писали:
S>Какой выбрать? Хотелось бы иметь внутри скриптовой язык (python, ruby, ...) для особо трудных случаев, но не прописывать на нем весь процесс... Ну там стандартные возможности в виде поддержки разных платформ, компиляторов, режимов (типы rtl, debug/release/свои, автогенерация из шаблонов перед компиляцией, ...), желательно чтобы движок не ограничивался только С/С++.
C>Stoune wrote: >> Пока пользуюсь не очень интенсивно, но SCons мне нравится, плюсом перед >> BJam стало то что Питон я уже достаточно хорошо знал и не надо біло >> учить ещё один язык. C>Прежде всего, на чем собираетесь писать проект? Какие запросы по C>портирумости?
ядро C++, клиенты С++ и Java. порты под Windows/основные Unix
C>SCons выглядит неплохо, но писать портируемые проекты на нем трудно, так C>как он не поддерживает абстракцию опций компилятора. C>Очень удобно получается.
Это очень привлекает Хотелось бы иметь возможность, например, собрать под Windows
и vc, и ICC, и gcc. И под юниксами не ограничиваться родным для системы компилятором
Re[5]: Посоветуйте Build tool для среднего/крупного проекта
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Все еще жду критики BBv2 ...
Я стараюсь не использовать 3-ии библиотеки и тулзы. Особенно бесплатные.
Во первых, библиотеки поставляемые с компилятором и OS API, обычно позволяют сделать свою работу. Вообще не вижу смысл в таких библиотеках как boost.org, разве что дать студентам и волонтерам возможность по тренероваться.
Во вторых, тулзы типа nmake или make очень удобных и эффективны, а главное простые.
Build.exe, который я упомянул ранее, используется для постройке Windows. Он гибок и эффективен.
Для портабильности можно использовать Linux-овый make. На Windows запускать его через cygwin.
Вывод:
Для Windows only -- nmake, build
Для Windows+Linux -- make
Re[3]: Посоветуйте Build tool для среднего/крупного проекта
). Пока только для C++, но сделано на Ruby и может расширяться.
S>Спасибо. Выглядит интересно. Приступил к чтению мануалов/тестированию
Еже ли чего -- обращайся, всегда готов помочь.
И у меня просьба: если будут какие-то впечатления (особенно негативные), не сочти за труд, напиши (хоть на e-mail, но лучше сюда). Это поможет сделать Mxx_ru лучше.
SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re: Посоветуйте Build tool для среднего/крупного проекта
Здравствуйте, St13en, Вы писали:
S>Какой выбрать? Хотелось бы иметь внутри скриптовой язык (python, ruby, ...) для особо трудных случаев, но не прописывать на нем весь процесс... Ну там стандартные возможности в виде поддержки разных платформ, компиляторов, режимов (типы rtl, debug/release/свои, автогенерация из шаблонов перед компиляцией, ...), желательно чтобы движок не ограничивался только С/С++. Я тут шерстил инет, много чего нашел, может что-то пропустил... Но интересует мнение профессионалов. Например, пара интересных движков:
В википедии, что-то совсем чахло — http://en.wikipedia.org/wiki/Apache_Ant и еще пара ссылок.