Re[2]: Вопросы по доставке
От: bionicman Украина  
Дата: 13.05.05 12:59
Оценка:
Здравствуйте, Andrey Kruchkov [MSFT], Вы писали:

>>>Интересно чем можно аргументировать, чтоб таможня согласилась отдать заказ бесплатно? И если все-же не отдаст насколько велика вероятность того, что Вы сможете выслать диски из киевского офиса?

AKM>я не специалист в таможенном законодательстве Украины. Обоснование таково — продукт БЕСПЛАТНЫЙ, доставку оплачивает ОТПРАВИТЕЛЬ, поэтому таможить НЕЧЕГО. На сколько я знаю ряд товаров облагается таможенной пошлиной, но поскольку цена нулевая, то и любая пошлина равна нулю умноженную на размер пошлины.

AKM>Другое дело, что таможня иногда увлекается и изобретает собственные трактовки законов — могут вписать некую "минимальную" стоимость диска — т.е. любой CD/DVD стоит минимум 2 долл. вне зависимости от того, что написано в накладной — поэтому 3 DVD* 2 долл. получается шесть, а дальше как придется его таможат.

Значит звонили мне из DHL Ukraine и сказали, что на посылке есть надпись со стоимостью — 15 USD. Соответственно украинскому законодательству и с учетом всех сборов придется заплатить от 40 до 75 грн за растаможку.
Я конечно не собираюсь платить, и по-этому заказ отправил назад.

AKM>Мы сейчас пытаемся решить вопросы с доставкой этих дисков из Киевского офиса — это займет гарантированно больше времени.

Скорее бы...

AKM>Чтобы вы не думали о том, что МС "кидает" разработчиков приведу несколько цифр:

AKM>1. себестоимость комплекта — 22 евро (эта та цена, которую будет платить МС заводу, который их производит)

AKM>2. стоимость доставки в среднем не менее 20 долл. за комплект
AKM>3. предугадать что придумает таможня невозможно

AKM>Мы делаем ВСЕ, чтобы данный процесс был минимально затратным для разработчиков, потому как мы кровно заинтересованы в том, чтобы получить от них как можно скорее обратную связь и выпустить действительно самый лучший инструмент и по качеству и по возможностям, которые реально нужны разработчикам.