Я тот самый программист "со схожей спецификой работы", т.е. занимаюсь обработкой изображений. Действительно полезная функция, только недоработана малость. На практике нужно писать либо для буферов заведомо равного размера (скорость), либо для изображений разного размера, где прямоугольный регион одного накладывается на такой же регион по другим координатам другого (универсальность).А так ни туда, ни сюда...
Кстати cpuid выдает ошибку C2400 — недопустимая ассемблерная инструкция, и как откомпилировать я пока не разобрался...
1. Она есть только в 98 и старше (msimg32), а эта — везде, где есть MMX :)
2. Не всегда есть HDC и HBITMAP, ведь люди работают и с текстурами, и с буферами кадра...
3. Производительность в ряже случаев выше, чем AB (а с GDI+ пока и сравнивать нечего).
Ну в gabx это реализовано поинтереснее, производительность заметно выше, чем в Вашем примере... Тем более, что там использованы инструкции SSE/SSE2 (как алтернатива).
With Best Regards, Robert Y. Tarasow
RealTimeTech Inc, Multimedia Team