SRC: Locker2
От: Алекс Россия http://wise-orm.com
Дата: 19.09.02 04:41
Оценка:
Всем привет!

Навеяно предыдущим топиком. Сначала еще раз покритикую код SergH
В конструкторе
     m_write = write;               //1

        if (!m_write)
        {
            WaitForSingleObject(mutex, INFINITE);        //2


между 1 и 2 может случиться переключение контекста, тогда будет жопа

В деструкторе я бы сначала проверил m_write и только потом вызывал бы
WaitForSingleObject(mutex, INFINITE);


Нет вызовов ClosaHandle().

Короче представляю вторую версию класса.
class Locker2
{
public:
    Locker2() 
    {
        mutex = CreateMutex(NULL, FALSE, NULL);
        event = CreateEvent(NULL, TRUE, TRUE, NULL);
    };

    void Want2Write()
    {
        HANDLE h[] = {event, mutex};
        WaitForMultipleObjects(2, h, TRUE, INFINITE);
        m_write = true;
    };

    void Want2Read()
    {
        WaitForSingleObject(mutex, INFINITE);
    
        m_write = false;

        if (!readers)
            SetEvent(event);

        ReleaseMutex(mutex);
        InterlockedDecrement(&readers);
    };

    void Done()
    {
        if (!m_write)
        {
            WaitForSingleObject(mutex, INFINITE);
            if (!InterlockedDecrement(&readers))
                SetEvent(event);            
            ReleaseMutex(mutex);
        }
        else
            ReleaseMutex(mutex);
    };

    ~Locker2()
    {
        CloseHandle(mutex);
        CloseHandle(event);
    };

    LONG GetReaders(){return readers;};

private:
    static HANDLE mutex;
    static HANDLE event;
    static LONG readers;
    bool m_write;
};

HANDLE Locker2::mutex = NULL;
HANDLE Locker2::event = NULL;
LONG Locker2::readers = 0;


Критика принимается.
http://rsdn.org/tools/member.aspx?id=Алекс
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.