Тех. поддержка по телефону
От: Sergey22 Россия  
Дата: 20.01.05 08:13
Оценка:
Привет всем!
Время от времени в support приходят письма типа —
позвоните нам или оставьте свой телефон — мы позвоним вам
с консультацией о софте. Некоторые просят даже сделать видео
конференцию с демкой.
Любопытно как народ выкручивается из этой ситуации?
Вопрос номер два. Как найти путевого человека там (usa), который бы
мог провести переговоры с клиентом. Оплата процентами по факту продажи.

Что посоветуете?
Re: Тех. поддержка по телефону
От: Аноним  
Дата: 20.01.05 09:42
Оценка:
Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:

S>Время от времени в support приходят письма типа —

S>позвоните нам или оставьте свой телефон — мы позвоним вам
S>с консультацией о софте.

Unfortunately наша суппорт полиси не предусматривает тех. поддержку по телефону, но мы будем счастливы помочь вам через e-mail, бла, бла, бла ...

S>Некоторые просят даже сделать видео конференцию с демкой.


у тебя что такой дорогой софт?
Re[2]: Тех. поддержка по телефону
От: Sergey22 Россия  
Дата: 20.01.05 10:07
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:


S>>Время от времени в support приходят письма типа —

S>>позвоните нам или оставьте свой телефон — мы позвоним вам
S>>с консультацией о софте.

А>Unfortunately наша суппорт полиси не предусматривает тех. поддержку по телефону, но мы будем счастливы помочь вам через e-mail, бла, бла, бла ...

Конечно, так и пишем, но часть клиентов от этого теряется.

S>>Некоторые просят даже сделать видео конференцию с демкой.


А>у тебя что такой дорогой софт?

Дорогой.
Re[3]: Тех. поддержка по телефону
От: Аноним  
Дата: 20.01.05 10:14
Оценка:
Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:

А>у тебя что такой дорогой софт?

S>Дорогой.

предупреждать надо

Тогда стало быть массовость клиентов меньше, и надо цепляться за всех, не посылать их на e-mail.
Ну что тут выхода два, искать чела там, чтобы он угождал клиентам или угождать самому. Ищи переводчика (чтобы в случае чего мог его пригласить) если сам недостаточно владееш устным англ., обзаводись быстрым инетом, и говори через переводчика по IP телефонии, или если денег не жалко по обычному телефону.
Re[4]: Тех. поддержка по телефону
От: Sergey22 Россия  
Дата: 20.01.05 10:31
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:


А>>у тебя что такой дорогой софт?

S>>Дорогой.

А>предупреждать надо


А>Тогда стало быть массовость клиентов меньше, и надо цепляться за всех, не посылать их на e-mail.

А>Ну что тут выхода два, искать чела там.
Я и ищу — поэтому и спрашиваю.
Мож у кого есть знакомые там, которые бы занимались переговорами с клиентами и т.д.?
Re: Тех. поддержка по телефону
От: Young yunoshev.ru
Дата: 20.01.05 11:48
Оценка:
Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:

S>Привет всем!

S>Время от времени в support приходят письма типа —
S>позвоните нам или оставьте свой телефон — мы позвоним вам
S>с консультацией о софте. Некоторые просят даже сделать видео
S>конференцию с демкой.
S>Любопытно как народ выкручивается из этой ситуации?
S>Вопрос номер два. Как найти путевого человека там (usa), который бы
S>мог провести переговоры с клиентом. Оплата процентами по факту продажи.

S>Что посоветуете?


Предложить им поговорить (или провести теле конференцию) через с http://www.skype.com/.

Или попростить у них номер телефона и перезвонить через http://www.skype.com/ им — 2 цента за минуту не так дорого....
Re: Тех. поддержка по телефону
От: Mick80  
Дата: 15.02.06 14:38
Оценка:
>Что посоветуете?

Хотим сделать для своей компании телефонную тех поддержку.
Человека пока не нашли, но сейчас волнует другой вопрос, как реализовать технически?

Можно купить у скайпа услугу "Skype In" и получить реальный номер для входящих звонков.
Есть ли другие варианты?

У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста, своими мыслями.


Михаил
Re[3]: Тех. поддержка по телефону
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 16.02.06 07:25
Оценка:
Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:

S>>>Время от времени в support приходят письма типа —

S>>>позвоните нам или оставьте свой телефон — мы позвоним вам
S>>>с консультацией о софте.

А>>у тебя что такой дорогой софт?

S>Дорогой.

Так в чём тогда проблема? Берите и звоните. С языком беда? Наймите студент(а|ку).
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.