Привет всем!
Время от времени в support приходят письма типа —
позвоните нам или оставьте свой телефон — мы позвоним вам
с консультацией о софте. Некоторые просят даже сделать видео
конференцию с демкой.
Любопытно как народ выкручивается из этой ситуации?
Вопрос номер два. Как найти путевого человека там (usa), который бы
мог провести переговоры с клиентом. Оплата процентами по факту продажи.
Что посоветуете?
Re: Тех. поддержка по телефону
От:
Аноним
Дата:
20.01.05 09:42
Оценка:
Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:
S>Время от времени в support приходят письма типа — S>позвоните нам или оставьте свой телефон — мы позвоним вам S>с консультацией о софте.
Unfortunately наша суппорт полиси не предусматривает тех. поддержку по телефону, но мы будем счастливы помочь вам через e-mail, бла, бла, бла ...
S>Некоторые просят даже сделать видео конференцию с демкой.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:
S>>Время от времени в support приходят письма типа — S>>позвоните нам или оставьте свой телефон — мы позвоним вам S>>с консультацией о софте.
А>Unfortunately наша суппорт полиси не предусматривает тех. поддержку по телефону, но мы будем счастливы помочь вам через e-mail, бла, бла, бла ...
Конечно, так и пишем, но часть клиентов от этого теряется.
S>>Некоторые просят даже сделать видео конференцию с демкой.
А>у тебя что такой дорогой софт?
Дорогой.
Re[3]: Тех. поддержка по телефону
От:
Аноним
Дата:
20.01.05 10:14
Оценка:
Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:
А>у тебя что такой дорогой софт? S>Дорогой.
предупреждать надо
Тогда стало быть массовость клиентов меньше, и надо цепляться за всех, не посылать их на e-mail.
Ну что тут выхода два, искать чела там, чтобы он угождал клиентам или угождать самому. Ищи переводчика (чтобы в случае чего мог его пригласить) если сам недостаточно владееш устным англ., обзаводись быстрым инетом, и говори через переводчика по IP телефонии, или если денег не жалко по обычному телефону.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:
А>>у тебя что такой дорогой софт? S>>Дорогой.
А>предупреждать надо
А>Тогда стало быть массовость клиентов меньше, и надо цепляться за всех, не посылать их на e-mail. А>Ну что тут выхода два, искать чела там.
Я и ищу — поэтому и спрашиваю.
Мож у кого есть знакомые там, которые бы занимались переговорами с клиентами и т.д.?
Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:
S>Привет всем! S>Время от времени в support приходят письма типа — S>позвоните нам или оставьте свой телефон — мы позвоним вам S>с консультацией о софте. Некоторые просят даже сделать видео S>конференцию с демкой. S>Любопытно как народ выкручивается из этой ситуации? S>Вопрос номер два. Как найти путевого человека там (usa), который бы S>мог провести переговоры с клиентом. Оплата процентами по факту продажи.
S>Что посоветуете?
Предложить им поговорить (или провести теле конференцию) через с http://www.skype.com/.
Или попростить у них номер телефона и перезвонить через http://www.skype.com/ им — 2 цента за минуту не так дорого....
Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:
S>>>Время от времени в support приходят письма типа — S>>>позвоните нам или оставьте свой телефон — мы позвоним вам S>>>с консультацией о софте.
А>>у тебя что такой дорогой софт? S>Дорогой.
Так в чём тогда проблема? Берите и звоните. С языком беда? Наймите студент(а|ку).