Re[4]: Наценка за некомпетентность или скидка за компетентность?
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 13.11.25 11:30
Оценка:
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:

TW>Люди не любят читать доки


Когда док не читают рядовые пользователи, это можно понять. Когда док не читают якобы специалисты — они должны за это платить.

TW>Отвечать коротко: в питоне будут задержки и ссылку на статью в FAQ

TW>Все такие кейсы уже должны быть описаны

Они описаны уже много лет. В ответ продолжают спрашивать: "почему вдруг? у нас же гуй прекрасно работает на питоне!".

Я же говорю — уровень компетенции тех, кто называет себя "разработчиками", падает стремительно.

TW>Системку можно запилить которая сама ответы генерит


Ну да, это ж так просто сделать в одиночку. Куда проще, чем отвечать самому.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.