Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Это раздел, часом, не объясняет, как при уходе позиции за 40-50 показы возрастают до 25000-30000 тысяч, а при возврате позиции на 10-15 показы падают до 9000-10000?
Не объясняет, потому что современный Гугл предпочитает стричь капусту, а не заниматься наукой, с которой они начинали.
У рекламщиков всегда так — всё через ж..пу — бюджет освоен.
Периодически (раз в месяц-другой) поглядываю на графики в Google Search Console.
В прошлом году Position держалась в районе 30, Impressions — в районе 9000, clicks — в районе 900. В конце прошлого года Position резко упала до 40-45, но Impressions столь же резко выросли до 15000-20000, а Сlicks так и остался в районе 900.
Примерно до середины сентября Position держалась в районе 50, Impressions были в районе 30000, Clicks — в районе 900. Потом Position снова резко изменилась на 20, Impressions — на 10000, Clicks снова остались в районе 900.
Есть ли у этой "статистики" какая-то связь с действительностью?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Я уже оставил попытки понять логику гугловского ранжирования.
Гугл уже давно подмешивает случайную составляющую в алгоритм ранжирования чтобы дать шанс всем. Параллельно высчитываются конверсии в клики для каждого элемента выдачи. Те ресурсы, у кого лучше эти параметры приобретают больший вес в выдаче, но все равно шумовая составляющая всегда присутствует. Она нужна поисковой машине для более быстрого обновления поведенческой статистики.
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:
A>Это из математики, раздел "Стохастика".
Это раздел, часом, не объясняет, как при уходе позиции за 40-50 показы возрастают до 25000-30000 тысяч, а при возврате позиции на 10-15 показы падают до 9000-10000?
Посмотрите на графики — там показы находятся в четкой прямой зависимости от позиции. Как у них так получается, что более низкая позиция сопутствует более частым показам?
И ведь так у них всегда, сколько помню это поделие.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Есть ли у этой "статистики" какая-то связь с действительностью?
Если смотреть последние резкое изменение в статистике (после 13 сентября), падение просмотров, то это связывают с тем, что google убрал атрибут &num=100 и стал показывать 10 результатов вместо 100. Сразу отваливалось куча ботов которые сканировали выдачу, а сайт на позиции 99 получал показ — даже без прокрутки.
Из-за этого многие съемщики позиций сломались/подорожали (себестоимость выросла, с одним открытием выдачи теперь тянется 10 результатов вместо 100).