Re[6]: Верификация Legal Info в Parnter Center Microsoft
От: terrible_mummy  
Дата: 29.07.25 13:58
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:


_>>А как вам удалось? В поле саппорта я навскидку не нашла варианта звонка


bnk>Указал телефон в саппорт-тикете, если мне не изменяет память.

bnk>Там после того как прорвешься через "AI-ассистента" должно быть поле для телефона.

bnk>
  Посмотрел, вот
Image: 2025_06_01_22_38_49_image.png


bnk>Там еще явно кнопка "schedule an appointment" должна быть

bnk>https://learn.microsoft.com/en-us/partner-center/support/schedule-support-appointment

bnk>На то что они молча закрывают тикет без объяснений ничего сказать не могу,

bnk>у меня не закрывали пока проблема не была решена.
Я в поле телефон указывала, но звонка не было, я вчера новый тикет заводила и как раз отдельно обратила внимание. Поле обязательное, но нет указания что можно ответ звонком получить
Новый тикет закрыт, но вижу огромный прогресс.
Предыдущий ответ был, вкратце:
"На основании предоставленной вами информации на данный момент мы пришли к выводу, что ваша организация в настоящее время не соответствует требованиям для прохождения проверки."
Следующий:
"На основании предоставленной вами информации на данный момент мы пришли к выводу, что ваша организация пока не соответствует требованиям для прохождения верификации."
Спасибо, попробую, может по вашей ссылке что выгорит
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.