Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>>А как вам удалось? В поле саппорта я навскидку не нашла варианта звонка
bnk>Указал телефон в саппорт-тикете, если мне не изменяет память.
bnk>Там после того как прорвешься через "AI-ассистента" должно быть поле для телефона.
bnk>
bnk>Там еще явно кнопка "schedule an appointment" должна быть
bnk>https://learn.microsoft.com/en-us/partner-center/support/schedule-support-appointment
bnk>На то что они молча закрывают тикет без объяснений ничего сказать не могу,
bnk>у меня не закрывали пока проблема не была решена.
Я в поле телефон указывала, но звонка не было, я вчера новый тикет заводила и как раз отдельно обратила внимание. Поле обязательное, но нет указания что можно ответ звонком получить
Новый тикет закрыт, но вижу огромный прогресс.
Предыдущий ответ был, вкратце:
"На основании предоставленной вами информации на данный момент мы пришли к выводу, что ваша организация в настоящее время не соответствует требованиям для прохождения проверки."
Следующий:
"На основании предоставленной вами информации на данный момент мы пришли к выводу, что ваша организация пока не соответствует требованиям для прохождения верификации."

Спасибо, попробую, может по вашей ссылке что выгорит