Re[5]: Верификация Legal Info в Parnter Center Microsoft
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 28.07.25 16:22
Оценка:
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:

_>А как вам удалось? В поле саппорта я навскидку не нашла варианта звонка


Указал телефон в саппорт-тикете, если мне не изменяет память.
Там после того как прорвешься через "AI-ассистента" должно быть поле для телефона.

  Посмотрел, вот


Там еще явно кнопка "schedule an appointment" должна быть
https://learn.microsoft.com/en-us/partner-center/support/schedule-support-appointment

На то что они молча закрывают тикет без объяснений ничего сказать не могу,
у меня не закрывали пока проблема не была решена.
Отредактировано 28.07.2025 20:39 bnk . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 28.07.2025 16:57 bnk . Предыдущая версия .
Отредактировано 28.07.2025 16:25 bnk . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.