При переводе денег себе со счёта ИП на СВОЙ счёт физ лица в том же банке (ВТБ), банк полностью заблокировал счёт (даже не могу зайти и посмотреть прошлые платежи), сказав что это подозрительная операция.
После моего звонка, ВТБ прислал такую смс:
Разблокировка интернет-банка (в рамках 115-ФЗ). Руководителю необходимо обратиться в обслуживающий офис банка и предоставить документы: пояснения клиента о своей хозяйственной деятельности, масштабы бизнеса, схема работы, наличие интернет-сайта и другая информация, раскрывающая экономический смысл проводимых операций; штатное расписание и размер ФОТ; бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой о принятии налоговым органом; налоговые декларации за последний отчетный период с отметкой о принятии налоговым органом; расширенные выписки по счетам, открытым в других банках (в формате excel).
Причём офис где я открывал счёт закрыли и перевели меня далеко в другой офис (хотя были ближе офисы).
1) Обязан ли я им раскрывать свою коммерческую информацию: штатное расписание и размер ФОТ, бухгалтерская отчетность, налоговые декларации, расширенные выписки по счетам, открытым в других банках, схема работы, наличие интернет-сайта и другая информация ?
2) Какие судебные перспективы, если я буду требовать возместить мне убытки, так как я не смог принимать платежи из-за ложного срабатывания их алгоритма на определения подозрительных операций ?
Были ли такие кейсы у вас ?