Здравствуйте, temnik, Вы писали:
V>>Далее я попытался зарегистрироваться в Яндекс.Кассе, это было в прошлом месяце, которая теперь ЮКасса как самозанятый в очередной раз. А я уже много лет пытаюсь это сделать, то есть понятно какой там уровень сервиса. И вот что мне они в очередной раз сказали.
T>Юкассу можно подключить вовсе без сайта. Какие-такие проверки?
А ещё спроси почему у меня потребовали логин и пароль от сайта. Там сразу внизу ещё была одна строчка.
Если есть вопросы, позвоните нам: 8 800 350‑46‑56
Есть ли есть вопросы звони, у меня их не было, потому что сайт пока тестовый, а логин и пароль я всё равно не дам. Я просто подумал может Яндекс.Касса которая теперь ЮКасса наконец-то дозрела. Раньше то там вообще ничего не работало, какой-то глюк был.
Но за годы у меня сложилось очень плохое мнение о сервисе, даже после того как его продали Сбербанку. Я не знаю зачем мне пользоваться ЮКассой вместо Сбербанка. Так чисто на попробовать запустил в очередной раз.
А в целом сколько смотрю, но даже при автоматике похоже надо иметь дополнительный ручной канал продаж. Или смириться, что всё однажды может пойти не так.