Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
TW>>>Начислили 100 USD platform fee за Сентябрь
TW>>>И за refund который я сделал за август
TW>>>Хотя я счёт закрыл и отказался принимать их agreement от 16 сентября
TW>>>До его вступления в силу
F>>Такая же ерунда. Аккаунт не закрывал, но туда уже не пускает, пишет "Sorry, your Control Panel access is currently not active!". Однако какое-то начисление прислали.
VI>Аналогично.
VI>Коллеги, если вам оттуда кто-то живой пишет, то с какого адреса?
Их "поддержка" отвечает не через почту, а через Solution Center
https://digitalriver.service-now.com/csm. И туда я могу зайти даже при отключенном основном аккаунте. Но писать, по-моему, бессмысленно: дадут отписку и начислят оплату за полчаса поддержки. В общем, пока непонятно как с ними оптимально действовать- игнорить или нет.