Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Пейпро не нашел у себя ошибок, но подтверждает что расширения браузера и настройки приватности могут блокировать всплывающее окно 3DS.
А вот это кстати может быть. 3DS же это IFRAME с внешнего банка. Теоретически может быть заблокировано расширением браузера. Хотя сам когда платил ни разу с таким не встречался.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Решил в отдельную тему вынести, поскольку проблема подтверждена, но решения не предложено.
I>Пейпро не нашел у себя ошибок, но подтверждает что расширения браузера и настройки приватности могут блокировать всплывающее окно 3DS.
I>В качестве решения они предлагают... только не упадите со стула I>...отключать расширения, использовать приватный режим или вообще другой браузер.
I>Мне просто интересно — кому адресованы эти рекомендации? Мне?
Ничо так, consumer-oriented.
Попросите их скопировать имплементацию у Страйпа. При их объеме там должно быть всё предельно вылизано.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Пейпро не нашел у себя ошибок, но подтверждает что расширения браузера и настройки приватности могут блокировать всплывающее окно 3DS.
bnk>А вот это кстати может быть. 3DS же это IFRAME с внешнего банка. Теоретически может быть заблокировано расширением браузера. Хотя сам когда платил ни разу с таким не встречался.
у них pop-up окошко, сто лет как все знают что pop-up блокируется
неоднократно говорилось что страница зависает или не реагирует
только решать проблему предлагают мне каким-то непонятным способом...
я должен у себя написать чтобы пользователи сделали три раза ку и надели малиновые штаны?
или по отчетам каждому юзеру писать чтобы он попробовал сделать как указано?
проблема техническая на их стороне, деньги теряют все, но делать они ничего не хотят
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Пейпро не нашел у себя ошибок, но подтверждает что расширения браузера и настройки приватности могут блокировать всплывающее окно 3DS.
У других регистраторов должен возникать тот же IFrame с тем же URL — как там с этим?
Если у PPG не работает, а у других работает, то первая идея, что на PPG в коде HTML установлены какие-то white/black-list CSR (content security policy).
Или у конкурентов это настоящий IFrame, а у PPG всплывающее окно броузера.
Ни то, ни другое я не проверял, но какие ещё варианты?
А вот ежели у всех регистраторов с этим одна беда, тогда да — рекомендация отключать AdBlock, значит юзер сам себя блокирует вообще везде.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>А вот ежели у всех регистраторов с этим одна беда, тогда да — рекомендация отключать AdBlock, значит юзер сам себя блокирует вообще везде.
не могу говорить за всех, но пользователей перенаправлял к 2checkout и они платили без проблем теми же картами
я уже написал PPG что главная проблема — страница никак не реагирует
ну напишите вы хоть что-нибудь пользователю, чтобы он знал в чем проблема
ответ — проблемы бывают редко, а банков много, мы проинструктировали саппорт...
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>кому адресованы эти рекомендации? Мне?
ЕМ>А кому еще? Я, похоже, чуть ли не единственный, у кого страница PayPro не встроена в собственный сайт.
она ни у кого не встроена
то что в заголовке грузится логотип моего сайта — ничего не меняет