Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>у меня есть клиенты с поразительной выдержкой, они тратят несколько дней и делают несколько десятков попыток I>>вот наугад взял лог по одному клиенту
I>>10/11/2024 5:36 PM Order submit успех!
S>Послушай, а расскажи мне, ленивому ублюдку, эту выборку делает PPG? Если да, то где это в панели? Потому что или у меня нет проблемы, или я не могу найти, где это смотреть, а перебирать все возможные комбинации отчетов лень.
Это я сделал выборку по клиенту
Drill-down reports, Page actions — там все что на странице заказа происходит
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>кстати, а зачем они капчу прикрутили к странице заказа? не в ней ли дело?
U_E>У меня капчи нет. Или надо сперва все поля корректно заполнить?
открой в браузере инструменты разработчика и посмотри что грузится на странице
там рекапча от Гугла есть, но на странице ее не видно
похоже это часть механизма защиты от ботов, но я не силен в JS
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>У меня скачка демо версии только за email, на который я шлю потом несколько писем, в том числе с вопросами, почему решили отказаться от покупки. Иногда пишут, например, что дело в цене. Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
у меня есть клиенты с поразительной выдержкой, они тратят несколько дней и делают несколько десятков попыток
вот наугад взял лог по одному клиенту
10/11/2024 5:36 PM Order submit успех!
10/11/2024 5:36 PM Page open
10/11/2024 5:35 PM Page open
10/11/2024 5:29 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:22 PM Order submit
10/11/2024 5:22 PM Order submit
10/11/2024 5:22 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:22 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:22 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:21 PM Order submit
10/11/2024 5:21 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:19 PM Page open
10/8/2024 4:11 PM Page open
10/8/2024 4:10 PM Up-sell add
10/8/2024 4:10 PM Page open
10/8/2024 4:07 PM Order submit
10/8/2024 4:06 PM Order submit отменен
10/8/2024 4:04 PM Page open
покупка через 2checkout
10/3/2024 2:44 PM Order submit
10/3/2024 2:43 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:43 PM Order submit
10/3/2024 2:42 PM Order submit
10/3/2024 2:17 PM Order submit
10/3/2024 2:17 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:17 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:16 PM Order submit
10/3/2024 2:16 PM Order submit
10/3/2024 2:16 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:15 PM Order submit
10/3/2024 2:15 PM Order submit
10/3/2024 2:15 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:13 PM Page open
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Скорее всего просто работа фрод-чека, но последнее время что-то выросли bnk>Роботы?
я давно про это пишу, у меня реальные люди — покупают после 10-20 попыток
иногда это действующие клиенты
Пейпро утверждают что тупые юзеры не вводят смс от 3ds, но те же юзеры платили той же картой без проблем через 2checkout
похоже проблема с отправкой смс у платежного шлюза Пейпро
bnk>Были ли у вас случаи, что реальный пользователь дает в заказе левую почту, или это 100% фрод? bnk>Типа 12noireowe6@gmail.com или daniel392010@outlook.com
меня больше напрягают американцы с почтой на mail.ru
Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>А вот этого посыла я не понял. C>Письма от покупателей что-ли, у которых возникла проблема с покупкой? Так? C>И почему 10 лет назад писали письма, а теперь нет!?! На что намекаете?
двадцать лет назад я вел задушевные беседы с клиентами
десять лет назад я на каждый чих получал кучу писем
сейчас я могу выложить битый дистрибутив и никто не напишет
всем просто пофиг на софт, если что-то не работает просто идут на другой сайт
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>я давно про это пишу, у меня реальные люди — покупают после 10-20 попыток I>иногда это действующие клиенты
Такая же история, поэтому и большую часть заказов раньше через DR пускал, так там таких проблем было немного меньше.
Фродчек у PP явно суровей, часто запрашивают фотографии банковской карты и прочие пруфы.
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Такая же история, поэтому и большую часть заказов раньше через DR пускал, так там таких проблем было немного меньше. DHZ>Фродчек у PP явно суровей, часто запрашивают фотографии банковской карты и прочие пруфы.
а когда физик покупает несколько тысяч лицензий через Пейпал они ничего не просят, плавали, знаем
плохо что они проблему не признают, а уходить некуда
я поражаюсь терпению пользователей, который несколько дней тратят на этот квест
Судя по форуму у меня сложилось впечатление, что не у всех есть такая проблема с ППГ.
Я пока развлекаюсь более тесной инеграцией с ППГ, чтобы и в своих интерфейсах выводить пользователю инфу о том, что его оплата не прошла по такой-то причине и давать конкретные шаги что делать дальше.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>плохо что они проблему не признают, а уходить некуда
Справедливости ради я бы тоже усомнился увидя почту про которую писал выше, 12noireowe6@gmail.com или daniel392010@outlook.com
Может это просто пользователь почему-то не хочет светить свой емайл и использует какой-то плагин.
Но это скорее все же надумано, и скорее всего таки фрод. Тогда им в плюс.
Непонятно почему такой фигни стало больше.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Справедливости ради я бы тоже усомнился увидя почту про которую писал выше, 12noireowe6@gmail.com или daniel392010@outlook.com bnk>Может это просто пользователь почему-то не хочет светить свой емайл и использует какой-то плагин. bnk>Но это скорее все же надумано, и скорее всего таки фрод. Тогда им в плюс. bnk>Непонятно почему такой фигни стало больше.
в таком случае я чаще вижу адрес сайта или продукта в емейле, типа mycompany-john.dow@gmail.com или myproudct-john.dow@gmail.com
случайно сгенеренных емейлов пока не встречал
прямо сейчас переписываюсь с клиентом, который второй день долбит страницу покупки и не может разместить заказ
описание один в один, как в предыдущих случаях — после нажатия на кнопку ничего не происходит
нет ошибок, нет подтверждений, нет вообще ничего — страница никак не реагирует
при этом у PPG каждое нажатие создает заказ, который сперва имеет статус waiting, а потом canceled
я написал в ППГ, ответ не меняется — юзер не подтверждает 3DS
пркдлагают чтобы юзер записал видео
юзер злится, говорит что не вчера родился и про 3DS знает, уходит
ну и что теперь делать? к 2checkout теперь не отправишь, а ППГ проблему решать не хочет
Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>после нажатия на кнопку ничего не происходит
A>Может быть какой-нибудь условный adblock ломает логику? Может быть попросить попробовать чистый браузер, типа Edge из состава Windows?
я практически уверен что дело в скриптах и решением проблемы должны заниматься их разработчики
еще раз повторю — через 2checkout эти клиенты платят теми же картами без проблем
я написал что в отчетах много событие "Submit order", но без номера заказа
мне ответили что это юрер кнопку нажал, но что-то на форме не заполнил
у меня сокращенная форма, по сути там емейл, телефон, имя и данные карточки
где там можно ошибиться 20 раз подряд?
снова то же самое, пользователь общительный, прислал кучу скринов из Панели Раработчика Chrome
никакого криминала не увидел, блокируется только Google Analytics на странице заказа
после нажатия на кнопку — крутится спиннер, а дальше ничего, как и у остальных юзеров
похоже скрипт не получает ответа от сервера не выдает никаких сообщений об ошибке
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>после нажатия на кнопку — крутится спиннер, а дальше ничего, как и у остальных юзеров I>похоже скрипт не получает ответа от сервера не выдает никаких сообщений об ошибке
Если там реально используется Recaptcha v3, с ней такое может быть. Я на своем сайте ее сам прикрутил, тоже вот такое: просто молча ничего не идет дальше. Отключил. Но по PayPro у меня пользователи не жалуются. Я использую стандартную форму заказа, без кастомизаций вообще.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>после нажатия на кнопку — крутится спиннер, а дальше ничего, как и у остальных юзеров I>>похоже скрипт не получает ответа от сервера не выдает никаких сообщений об ошибке
JPB>Если там реально используется Recaptcha v3, с ней такое может быть. Я на своем сайте ее сам прикрутил, тоже вот такое: просто молча ничего не идет дальше. Отключил. Но по PayPro у меня пользователи не жалуются. Я использую стандартную форму заказа, без кастомизаций вообще.
она всегда грузится, не зависимо от формы заказа — можешь в Developer Tools посмотреть
а откуда ты значешь, что у тебя пользователи не жалуются? ты смотрел сколько молча ушло?
у меня жалуются ДЕЙСТВУЮЩИЕ пользователи, они уже покупали и не могут купить второй раз
т.е они успешно 3DS подтверждали, а теперь вдруг отупели по мнению PPG
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>а откуда ты значешь, что у тебя пользователи не жалуются? ты смотрел сколько молча ушло?
У меня скачка демо версии только за email, на который я шлю потом несколько писем, в том числе с вопросами, почему решили отказаться от покупки. Иногда пишут, например, что дело в цене. Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>а откуда ты значешь, что у тебя пользователи не жалуются? ты смотрел сколько молча ушло?
У меня надо периодически платить (раз в 1-3-6-12 месяцев), если что-то перестает работать, я уже через пару часов об этом узнаю. Это, кстати, и стало причиной отказа от кастомизированных страниц несколько лет назад. Практика показала, что стандартная страница надежнее. А до дизайна никому дела нет все равно.
I>у меня жалуются ДЕЙСТВУЮЩИЕ пользователи, они уже покупали и не могут купить второй раз I>т.е они успешно 3DS подтверждали, а теперь вдруг отупели по мнению PPG
Здесь, видимо, с самими пейпро надо решать. Может у них внутри какие-то настйроки есть.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>У меня надо периодически платить (раз в 1-3-6-12 месяцев), если что-то перестает работать, я уже через пару часов об этом узнаю. Это, кстати, и стало причиной отказа от кастомизированных страниц несколько лет назад. Практика показала, что стандартная страница надежнее. А до дизайна никому дела нет все равно.
вся кастомизация сводится к заголовку, сама страница не меняется
JPB>Здесь, видимо, с самими пейпро надо решать. Может у них внутри какие-то настйроки есть.
я им всю инфу скинул, обещали разобраться
сейчас заказы проходят влет, с первой попытки
U_E>У меня скачка демо версии только за email, на который я шлю потом несколько писем, в том числе с вопросами, почему решили отказаться от покупки.
U_E>Иногда пишут, например, что дело в цене. Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
И не напишутЪ (ц).
Просто забьют и дальше пойдут.
Быль, леденящая душу
У меня тут на днях кнопки оплаты на сайте сломались...
Ну, как сломались "на днях"!?! Это я от покупателя узнал только вчера-позавчера, а когда конкретно они сломались, кто ж знает-то!?!
Ибо примерно с месяц назад, вроде бы всё работало нормально. Где-то в октябре те же самые кнопки работали нормально — платежи шли...
Вот и гадай теперь, когда? Когда именно я узнал о поломке кнопок оплаты, а когда кнопки фактически сломались...
Может пару дней назад, а может и с месяц ужо!?!
Суть случившегося
Кнопки оплаты сломались просто афигенски!
Вроть как форма оплаты открывается, всё чики-поки, сумма соответствует, платежные данные запрашивает. А «плятЪ вот» (ц) на последнем этапе (на последнем, Карл, на последнем! уж пару-тройку экранов прошли) — на этапе подтверждения оплаты выдаётся во_на_нах! "Получатель платежа с таким-то ID не найден".
Фуяссе!!!
(это на скифском языке... я конечно оригинал могу выдать и на родном "хранцузском"... но, коллеги среди нас же бывают и дамы )
Можно подумать, неверный ID получателя платежа (то бишь меня) нельзя было прямо на первом шаге оплаты проверить!?!
Так нет же нах! Сначала промурыжить плательщика расспросами про нумера карт\CVV коды и прочую платежную мишуру, а только потом сказать ему "Получатель не найден" (это на латыни, и означает "идите в *опу").
А почему сразу ID получателя платежа не проверили?
«Я офигеваю, дорогая редакция, хотя пишу вам первый раз» (ц). Такую хрень может только наш Германо-Грефовый Сбер замутить...
Во нах!
Немного про детали, как сие всё случилось по жизни
(так сказать, информация к размышлению: насколько ариец истинен, насколько беспощаден к врагам-багам и.т.д)
Я когда эти кнопки оплаты со своими картами тестил, есессна подтверждения оплаты не нажимал. И соответственно багу не видел, и видеть не мог.
Хорошо хоть дотошный пользователь попался, отписался в саппорт, так багу в коде кнопки и нашли.
А сколько народу попросту бросило эту эстафету с платежной формой по кнопке и просто ушли!?! Кто знает?
Особенно, если учесть что раньше платежи по этим кнопкам с этим же бажным кодом работали.
И всё нормально работало, платежи шли и всё ОК.
А тут на_нафиг (ц).
Поправили, нафиг, сберовцы что-то в своем обработчике.
PS: про сберовцев-баго-правщиков гуглим фразу Серёги нашего Лаврухи Виктарыча: "дебилы, что-то там".
Что именно было в конце фразы про "что-то там" я, конечно же, не помню...
По моему, что-то там на суахили, вроде...
Зато гугл помнит! Когда нагуглите, смотреть обязательно со звуком. Красиво звучитЪ
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>у меня есть клиенты с поразительной выдержкой, они тратят несколько дней и делают несколько десятков попыток I>вот наугад взял лог по одному клиенту
I>10/11/2024 5:36 PM Order submit успех!
Послушай, а расскажи мне, ленивому ублюдку, эту выборку делает PPG? Если да, то где это в панели? Потому что или у меня нет проблемы, или я не могу найти, где это смотреть, а перебирать все возможные комбинации отчетов лень.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>воооот, о чем и речь I>
десять лет назад я бы кучу писем получил о проблеме, а сейчас всем пофиг
А вот этого посыла я не понял.
Письма от покупателей что-ли, у которых возникла проблема с покупкой? Так?
И почему 10 лет назад писали письма, а теперь нет!?! На что намекаете?