Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Скорее всего просто работа фрод-чека, но последнее время что-то выросли bnk>Роботы?
я давно про это пишу, у меня реальные люди — покупают после 10-20 попыток
иногда это действующие клиенты
Пейпро утверждают что тупые юзеры не вводят смс от 3ds, но те же юзеры платили той же картой без проблем через 2checkout
похоже проблема с отправкой смс у платежного шлюза Пейпро
bnk>Были ли у вас случаи, что реальный пользователь дает в заказе левую почту, или это 100% фрод? bnk>Типа 12noireowe6@gmail.com или daniel392010@outlook.com
меня больше напрягают американцы с почтой на mail.ru
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>я давно про это пишу, у меня реальные люди — покупают после 10-20 попыток I>иногда это действующие клиенты
Такая же история, поэтому и большую часть заказов раньше через DR пускал, так там таких проблем было немного меньше.
Фродчек у PP явно суровей, часто запрашивают фотографии банковской карты и прочие пруфы.
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Такая же история, поэтому и большую часть заказов раньше через DR пускал, так там таких проблем было немного меньше. DHZ>Фродчек у PP явно суровей, часто запрашивают фотографии банковской карты и прочие пруфы.
а когда физик покупает несколько тысяч лицензий через Пейпал они ничего не просят, плавали, знаем
плохо что они проблему не признают, а уходить некуда
я поражаюсь терпению пользователей, который несколько дней тратят на этот квест
Судя по форуму у меня сложилось впечатление, что не у всех есть такая проблема с ППГ.
Я пока развлекаюсь более тесной инеграцией с ППГ, чтобы и в своих интерфейсах выводить пользователю инфу о том, что его оплата не прошла по такой-то причине и давать конкретные шаги что делать дальше.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>плохо что они проблему не признают, а уходить некуда
Справедливости ради я бы тоже усомнился увидя почту про которую писал выше, 12noireowe6@gmail.com или daniel392010@outlook.com
Может это просто пользователь почему-то не хочет светить свой емайл и использует какой-то плагин.
Но это скорее все же надумано, и скорее всего таки фрод. Тогда им в плюс.
Непонятно почему такой фигни стало больше.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Справедливости ради я бы тоже усомнился увидя почту про которую писал выше, 12noireowe6@gmail.com или daniel392010@outlook.com bnk>Может это просто пользователь почему-то не хочет светить свой емайл и использует какой-то плагин. bnk>Но это скорее все же надумано, и скорее всего таки фрод. Тогда им в плюс. bnk>Непонятно почему такой фигни стало больше.
в таком случае я чаще вижу адрес сайта или продукта в емейле, типа mycompany-john.dow@gmail.com или myproudct-john.dow@gmail.com
случайно сгенеренных емейлов пока не встречал
прямо сейчас переписываюсь с клиентом, который второй день долбит страницу покупки и не может разместить заказ
описание один в один, как в предыдущих случаях — после нажатия на кнопку ничего не происходит
нет ошибок, нет подтверждений, нет вообще ничего — страница никак не реагирует
при этом у PPG каждое нажатие создает заказ, который сперва имеет статус waiting, а потом canceled
я написал в ППГ, ответ не меняется — юзер не подтверждает 3DS
пркдлагают чтобы юзер записал видео
юзер злится, говорит что не вчера родился и про 3DS знает, уходит
ну и что теперь делать? к 2checkout теперь не отправишь, а ППГ проблему решать не хочет
Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>после нажатия на кнопку ничего не происходит
A>Может быть какой-нибудь условный adblock ломает логику? Может быть попросить попробовать чистый браузер, типа Edge из состава Windows?
я практически уверен что дело в скриптах и решением проблемы должны заниматься их разработчики
еще раз повторю — через 2checkout эти клиенты платят теми же картами без проблем
я написал что в отчетах много событие "Submit order", но без номера заказа
мне ответили что это юрер кнопку нажал, но что-то на форме не заполнил
у меня сокращенная форма, по сути там емейл, телефон, имя и данные карточки
где там можно ошибиться 20 раз подряд?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>кстати, а зачем они капчу прикрутили к странице заказа? не в ней ли дело?
U_E>У меня капчи нет. Или надо сперва все поля корректно заполнить?
открой в браузере инструменты разработчика и посмотри что грузится на странице
там рекапча от Гугла есть, но на странице ее не видно
похоже это часть механизма защиты от ботов, но я не силен в JS
снова то же самое, пользователь общительный, прислал кучу скринов из Панели Раработчика Chrome
никакого криминала не увидел, блокируется только Google Analytics на странице заказа
после нажатия на кнопку — крутится спиннер, а дальше ничего, как и у остальных юзеров
похоже скрипт не получает ответа от сервера не выдает никаких сообщений об ошибке
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>после нажатия на кнопку — крутится спиннер, а дальше ничего, как и у остальных юзеров I>похоже скрипт не получает ответа от сервера не выдает никаких сообщений об ошибке
Если там реально используется Recaptcha v3, с ней такое может быть. Я на своем сайте ее сам прикрутил, тоже вот такое: просто молча ничего не идет дальше. Отключил. Но по PayPro у меня пользователи не жалуются. Я использую стандартную форму заказа, без кастомизаций вообще.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>после нажатия на кнопку — крутится спиннер, а дальше ничего, как и у остальных юзеров I>>похоже скрипт не получает ответа от сервера не выдает никаких сообщений об ошибке
JPB>Если там реально используется Recaptcha v3, с ней такое может быть. Я на своем сайте ее сам прикрутил, тоже вот такое: просто молча ничего не идет дальше. Отключил. Но по PayPro у меня пользователи не жалуются. Я использую стандартную форму заказа, без кастомизаций вообще.
она всегда грузится, не зависимо от формы заказа — можешь в Developer Tools посмотреть
а откуда ты значешь, что у тебя пользователи не жалуются? ты смотрел сколько молча ушло?
у меня жалуются ДЕЙСТВУЮЩИЕ пользователи, они уже покупали и не могут купить второй раз
т.е они успешно 3DS подтверждали, а теперь вдруг отупели по мнению PPG
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>а откуда ты значешь, что у тебя пользователи не жалуются? ты смотрел сколько молча ушло?
У меня скачка демо версии только за email, на который я шлю потом несколько писем, в том числе с вопросами, почему решили отказаться от покупки. Иногда пишут, например, что дело в цене. Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>У меня скачка демо версии только за email, на который я шлю потом несколько писем, в том числе с вопросами, почему решили отказаться от покупки. Иногда пишут, например, что дело в цене. Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
у меня есть клиенты с поразительной выдержкой, они тратят несколько дней и делают несколько десятков попыток
вот наугад взял лог по одному клиенту
10/11/2024 5:36 PM Order submit успех!
10/11/2024 5:36 PM Page open
10/11/2024 5:35 PM Page open
10/11/2024 5:29 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:22 PM Order submit
10/11/2024 5:22 PM Order submit
10/11/2024 5:22 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:22 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:22 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:21 PM Order submit
10/11/2024 5:21 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:19 PM Page open
10/8/2024 4:11 PM Page open
10/8/2024 4:10 PM Up-sell add
10/8/2024 4:10 PM Page open
10/8/2024 4:07 PM Order submit
10/8/2024 4:06 PM Order submit отменен
10/8/2024 4:04 PM Page open
покупка через 2checkout
10/3/2024 2:44 PM Order submit
10/3/2024 2:43 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:43 PM Order submit
10/3/2024 2:42 PM Order submit
10/3/2024 2:17 PM Order submit
10/3/2024 2:17 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:17 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:16 PM Order submit
10/3/2024 2:16 PM Order submit
10/3/2024 2:16 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:15 PM Order submit
10/3/2024 2:15 PM Order submit
10/3/2024 2:15 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:13 PM Page open
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>а откуда ты значешь, что у тебя пользователи не жалуются? ты смотрел сколько молча ушло?
У меня надо периодически платить (раз в 1-3-6-12 месяцев), если что-то перестает работать, я уже через пару часов об этом узнаю. Это, кстати, и стало причиной отказа от кастомизированных страниц несколько лет назад. Практика показала, что стандартная страница надежнее. А до дизайна никому дела нет все равно.
I>у меня жалуются ДЕЙСТВУЮЩИЕ пользователи, они уже покупали и не могут купить второй раз I>т.е они успешно 3DS подтверждали, а теперь вдруг отупели по мнению PPG
Здесь, видимо, с самими пейпро надо решать. Может у них внутри какие-то настйроки есть.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>У меня надо периодически платить (раз в 1-3-6-12 месяцев), если что-то перестает работать, я уже через пару часов об этом узнаю. Это, кстати, и стало причиной отказа от кастомизированных страниц несколько лет назад. Практика показала, что стандартная страница надежнее. А до дизайна никому дела нет все равно.
вся кастомизация сводится к заголовку, сама страница не меняется
JPB>Здесь, видимо, с самими пейпро надо решать. Может у них внутри какие-то настйроки есть.
я им всю инфу скинул, обещали разобраться
сейчас заказы проходят влет, с первой попытки
U_E>У меня скачка демо версии только за email, на который я шлю потом несколько писем, в том числе с вопросами, почему решили отказаться от покупки.
U_E>Иногда пишут, например, что дело в цене. Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
И не напишутЪ (ц).
Просто забьют и дальше пойдут.
Быль, леденящая душу
У меня тут на днях кнопки оплаты на сайте сломались...
Ну, как сломались "на днях"!?! Это я от покупателя узнал только вчера-позавчера, а когда конкретно они сломались, кто ж знает-то!?!
Ибо примерно с месяц назад, вроде бы всё работало нормально. Где-то в октябре те же самые кнопки работали нормально — платежи шли...
Вот и гадай теперь, когда? Когда именно я узнал о поломке кнопок оплаты, а когда кнопки фактически сломались...
Может пару дней назад, а может и с месяц ужо!?!
Суть случившегося
Кнопки оплаты сломались просто афигенски!
Вроть как форма оплаты открывается, всё чики-поки, сумма соответствует, платежные данные запрашивает. А «плятЪ вот» (ц) на последнем этапе (на последнем, Карл, на последнем! уж пару-тройку экранов прошли) — на этапе подтверждения оплаты выдаётся во_на_нах! "Получатель платежа с таким-то ID не найден".
Фуяссе!!!
(это на скифском языке... я конечно оригинал могу выдать и на родном "хранцузском"... но, коллеги среди нас же бывают и дамы )
Можно подумать, неверный ID получателя платежа (то бишь меня) нельзя было прямо на первом шаге оплаты проверить!?!
Так нет же нах! Сначала промурыжить плательщика расспросами про нумера карт\CVV коды и прочую платежную мишуру, а только потом сказать ему "Получатель не найден" (это на латыни, и означает "идите в *опу").
А почему сразу ID получателя платежа не проверили?
«Я офигеваю, дорогая редакция, хотя пишу вам первый раз» (ц). Такую хрень может только наш Германо-Грефовый Сбер замутить...
Во нах!
Немного про детали, как сие всё случилось по жизни
(так сказать, информация к размышлению: насколько ариец истинен, насколько беспощаден к врагам-багам и.т.д)
Я когда эти кнопки оплаты со своими картами тестил, есессна подтверждения оплаты не нажимал. И соответственно багу не видел, и видеть не мог.
Хорошо хоть дотошный пользователь попался, отписался в саппорт, так багу в коде кнопки и нашли.
А сколько народу попросту бросило эту эстафету с платежной формой по кнопке и просто ушли!?! Кто знает?
Особенно, если учесть что раньше платежи по этим кнопкам с этим же бажным кодом работали.
И всё нормально работало, платежи шли и всё ОК.
А тут на_нафиг (ц).
Поправили, нафиг, сберовцы что-то в своем обработчике.
PS: про сберовцев-баго-правщиков гуглим фразу Серёги нашего Лаврухи Виктарыча: "дебилы, что-то там".
Что именно было в конце фразы про "что-то там" я, конечно же, не помню...
По моему, что-то там на суахили, вроде...
Зато гугл помнит! Когда нагуглите, смотреть обязательно со звуком. Красиво звучитЪ
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>у меня есть клиенты с поразительной выдержкой, они тратят несколько дней и делают несколько десятков попыток I>вот наугад взял лог по одному клиенту
I>10/11/2024 5:36 PM Order submit успех!
Послушай, а расскажи мне, ленивому ублюдку, эту выборку делает PPG? Если да, то где это в панели? Потому что или у меня нет проблемы, или я не могу найти, где это смотреть, а перебирать все возможные комбинации отчетов лень.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>воооот, о чем и речь I>
десять лет назад я бы кучу писем получил о проблеме, а сейчас всем пофиг
А вот этого посыла я не понял.
Письма от покупателей что-ли, у которых возникла проблема с покупкой? Так?
И почему 10 лет назад писали письма, а теперь нет!?! На что намекаете?
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>у меня есть клиенты с поразительной выдержкой, они тратят несколько дней и делают несколько десятков попыток I>>вот наугад взял лог по одному клиенту
I>>10/11/2024 5:36 PM Order submit успех!
S>Послушай, а расскажи мне, ленивому ублюдку, эту выборку делает PPG? Если да, то где это в панели? Потому что или у меня нет проблемы, или я не могу найти, где это смотреть, а перебирать все возможные комбинации отчетов лень.
Это я сделал выборку по клиенту
Drill-down reports, Page actions — там все что на странице заказа происходит
Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>А вот этого посыла я не понял. C>Письма от покупателей что-ли, у которых возникла проблема с покупкой? Так? C>И почему 10 лет назад писали письма, а теперь нет!?! На что намекаете?
двадцать лет назад я вел задушевные беседы с клиентами
десять лет назад я на каждый чих получал кучу писем
сейчас я могу выложить битый дистрибутив и никто не напишет
всем просто пофиг на софт, если что-то не работает просто идут на другой сайт