Re: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: icezone  
Дата: 21.11.24 12:50
Оценка:
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:

CD>Привет!

CD>Поделитесь опытом, кто практикует у себя для end user софта попытки склонить юзера к покупке, если он таки не совершил ее, хотя пытался?
CD>Ну то есть, имеем созданный ордер (емейл в наличии), но оплаты нет. Через какое время послать ему напоминалку? Большой процент "спасенных" ордеров? Спамерами обзывают?
CD>Рыба сообщения приветствуется

эта фича у регистраторов давно есть, follow-up emails
выбираешь через какое время слать и какую скидку предложить
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.