"Добивание" несостоявшихся покупок
От: CyberDemon Россия  
Дата: 21.11.24 12:37
Оценка:
Привет!
Поделитесь опытом, кто практикует у себя для end user софта попытки склонить юзера к покупке, если он таки не совершил ее, хотя пытался?
Ну то есть, имеем созданный ордер (емейл в наличии), но оплаты нет. Через какое время послать ему напоминалку? Большой процент "спасенных" ордеров? Спамерами обзывают?
Рыба сообщения приветствуется
Re: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: icezone  
Дата: 21.11.24 12:50
Оценка:
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:

CD>Привет!

CD>Поделитесь опытом, кто практикует у себя для end user софта попытки склонить юзера к покупке, если он таки не совершил ее, хотя пытался?
CD>Ну то есть, имеем созданный ордер (емейл в наличии), но оплаты нет. Через какое время послать ему напоминалку? Большой процент "спасенных" ордеров? Спамерами обзывают?
CD>Рыба сообщения приветствуется

эта фича у регистраторов давно есть, follow-up emails
выбираешь через какое время слать и какую скидку предложить
Re[2]: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: CyberDemon Россия  
Дата: 21.11.24 12:53
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>эта фича у регистраторов давно есть, follow-up emails

I>выбираешь через какое время слать и какую скидку предложить

Ну, скажем, для РФ у меня регистратор я В любом случае "через какое время" — это, вероятно, самое интересное.
Re[3]: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: icezone  
Дата: 21.11.24 13:01
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:

CD>Здравствуйте, icezone, Вы писали:


I>>эта фича у регистраторов давно есть, follow-up emails

I>>выбираешь через какое время слать и какую скидку предложить

CD>Ну, скажем, для РФ у меня регистратор я В любом случае "через какое время" — это, вероятно, самое интересное.


по дефолту стоит так

через сколько слать 1h/3d/5d
скидка 15%/25%/50%

шаблон простенький в несколько строчек
Re[4]: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: wantus  
Дата: 21.11.24 15:59
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>по дефолту стоит так

I>через сколько слать 1h/3d/5d
I>скидка 15%/25%/50%

Насколько хорошо работает?
Re[4]: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: temnik Россия  
Дата: 21.11.24 16:09
Оценка:
I>по дефолту стоит так

I>через сколько слать 1h/3d/5d

I>скидка 15%/25%/50%

Не будет ли юзер ожидать следующее письмо со скидкой 75%?
Лучший хостинг от 4 евро, VPS от 6 евро, разные локации, оплата картами без проблем, скидки до 20%.
50 бесплатных смс
Re[5]: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: icezone  
Дата: 21.11.24 17:33
Оценка: +1
Здравствуйте, wantus, Вы писали:

W>Здравствуйте, icezone, Вы писали:


I>>по дефолту стоит так

I>>через сколько слать 1h/3d/5d
I>>скидка 15%/25%/50%

W>Насколько хорошо работает?


Conversion rate 4.47%
Re[5]: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: icezone  
Дата: 21.11.24 17:35
Оценка:
Здравствуйте, temnik, Вы писали:

I>>по дефолту стоит так


I>>через сколько слать 1h/3d/5d

I>>скидка 15%/25%/50%

T>Не будет ли юзер ожидать следующее письмо со скидкой 75%?


может и будет, да кто же ему даст
Re: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: DHZDK Таиланд  
Дата: 21.11.24 23:04
Оценка:
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:

CD>Привет!

CD>Поделитесь опытом, кто практикует у себя для end user софта попытки склонить юзера к покупке, если он таки не совершил ее, хотя пытался?
CD>Ну то есть, имеем созданный ордер (емейл в наличии), но оплаты нет. Через какое время послать ему напоминалку? Большой процент "спасенных" ордеров? Спамерами обзывают?
CD>Рыба сообщения приветствуется
По моей практике обычно оплаты нет, так как юзер хотел оплатить, но не получилось — не получили подтверждение транзакции, PayPro запросил подтверждающие документы и так далее.
Какие еще могут быть проблемы, если пользователь ввел емейл в форму оплаты, но потом передумал и не оплатил?
Стараюсь получить от PayPro через API причину отклонения транзакции и написать юзеру 2 письма с более детальными описаниями почему транзакция не прошла и что с этим можно сделать. Тут есть наработки по причинам отклонения и поясняющим текстам — https://www.rsdn.org/forum/shareware/8840093.1
Re[2]: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: icezone  
Дата: 22.11.24 08:36
Оценка:
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:

DHZ>Стараюсь получить от PayPro через API причину отклонения транзакции и написать юзеру 2 письма с более детальными описаниями почему транзакция не прошла и что с этим можно сделать.


в этом нет смысла — Paypro говорит что 3DS не подтвердили, а юзер говорит что у него подтверждения не спрашивали
и альтернативы сейчас тоже нет, куда можно было бы пользователя отправить
Re[6]: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: sharez  
Дата: 22.11.24 10:05
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, wantus, Вы писали:


W>>Здравствуйте, icezone, Вы писали:


I>>>по дефолту стоит так

I>>>через сколько слать 1h/3d/5d
I>>>скидка 15%/25%/50%

W>>Насколько хорошо работает?


I>Conversion rate 4.47%


Это правильно сравнивать с conversion rate без "добивания". Есть вероятность, что шило на мыло
Re[3]: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: DHZDK Таиланд  
Дата: 22.11.24 23:09
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>в этом нет смысла — Paypro говорит что 3DS не подтвердили, а юзер говорит что у него подтверждения не спрашивали

I>и альтернативы сейчас тоже нет, куда можно было бы пользователя отправить
Как минимум можно намекнуть пользователю попробовать другую карту или Пейпал. Шансов не много, но лучше чем ничего.
Re[4]: "Добивание" несостоявшихся покупок
От: icezone  
Дата: 23.11.24 05:28
Оценка:
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:

DHZ>Как минимум можно намекнуть пользователю попробовать другую карту или Пейпал. Шансов не много, но лучше чем ничего.


после таких предложений я бы послал продавца далеко и надолго
типичная схема работы мошенников — собрать побольше данных, а потом разом все деньги увести
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.