Глянул в панели робокассы, и нашел немало транзакций, которые отменены через 15 минут после их подтверждения (то есть после того как сервер робокассы дернул скрипт на нашем сервере). Типы платежа — все имеющиеся, и СБП (в основном), и карты, и SberPay..
Сейчас переписываюсь с поддержкой робокассы. Узнал много нового и интересного:
Наш сервис не отсылает уведомления об отмененных транзакциях. Мы отправляем уведомления только по успешно проведенным транзакциям. Дополнительно по каждому из номеров заказа видим, что покупатель совершал несколько попыток оплаты, и последняя попытка оплаты завершалась успехом. Каждая операция была отменена, т.к., технический шлюз банка не подтвердил факт списания за указанный промежуток времени, либо покупатель не совершил подтверждение оплаты.
Короче, какое-то кривое российское поделие из 2000 года эта РК. Стоит посматривать журнал ордеров на большие чеки чтобы отключать лицензии тем, кто сделал возврат
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Короче, какое-то кривое российское поделие из 2000 года эта РК. Стоит посматривать журнал ордеров на большие чеки чтобы отключать лицензии тем, кто сделал возврат
Я использую phantomjs чтобы парсить партнерские сайты.
Кода такой:
setTimeout(function(){
page.open('*****************************************************, function(status) {
if (status === "success") {
setTimeout(function(){
page.evaluate(function() {
var ev = document.createEvent("MouseEvents");
ev.initEvent("click", true, true);
document.querySelector("#lnkViewAllRows").dispatchEvent(ev);
bExit = 1;
});
}, 30000);
}
});
}, 30000);
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Глянул в панели робокассы, и нашел немало транзакций, которые отменены через 15 минут после их подтверждения (то есть после того как сервер робокассы дернул скрипт на нашем сервере). Типы платежа — все имеющиеся, и СБП (в основном), и карты, и SberPay..
Не очень понял, что за возврат? Скрипт дергается вроде только в случае успешной оплаты. Какой-то опции отменить покупку покупателю в обход вендора я не вижу.
Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Глянул в панели робокассы, и нашел немало транзакций, которые отменены через 15 минут после их подтверждения (то есть после того как сервер робокассы дернул скрипт на нашем сервере). Типы платежа — все имеющиеся, и СБП (в основном), и карты, и SberPay..
АШ>Не очень понял, что за возврат? Скрипт дергается вроде только в случае успешной оплаты. Какой-то опции отменить покупку покупателю в обход вендора я не вижу.
Ну я вот тоже полагал что по СБП без согласия продавца нельзя сделать возврат. Однако вот получается что можно! Отмена операции происходит чаще всего в течение 15 минут, ваш сервер об этом не узнает никак, на почту уведомления тоже не приходит.
Чтобы такое выявить, надо глазками в панель робокассы смотреть, никакой автоматизации не возможно..
АШ>>Не очень понял, что за возврат? Скрипт дергается вроде только в случае успешной оплаты. Какой-то опции отменить покупку покупателю в обход вендора я не вижу.
V>Ну я вот тоже полагал что по СБП без согласия продавца нельзя сделать возврат. Однако вот получается что можно! Отмена операции происходит чаще всего в течение 15 минут, ваш сервер об этом не узнает никак, на почту уведомления тоже не приходит.
V>Чтобы такое выявить, надо глазками в панель робокассы смотреть, никакой автоматизации не возможно..
Да это охренеешь вручную все ордера просеивать! Сейчас быстренько глянул и тут же нашел ордер за август, который отменен но лицензия была выписана и действует. Мрак.
Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
АШ>>>Не очень понял, что за возврат? Скрипт дергается вроде только в случае успешной оплаты. Какой-то опции отменить покупку покупателю в обход вендора я не вижу.
V>>Ну я вот тоже полагал что по СБП без согласия продавца нельзя сделать возврат. Однако вот получается что можно! Отмена операции происходит чаще всего в течение 15 минут, ваш сервер об этом не узнает никак, на почту уведомления тоже не приходит.
V>>Чтобы такое выявить, надо глазками в панель робокассы смотреть, никакой автоматизации не возможно..
АШ>Да это охренеешь вручную все ордера просеивать! Сейчас быстренько глянул и тут же нашел ордер за август, который отменен но лицензия была выписана и действует. Мрак.
А сколько времени прошло между одобрением и отменой той транзакции?
Надо совместно писать в робокассу чтобы сделали API для уведомления об отмененных транзакциях..
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
АШ>>Да это охренеешь вручную все ордера просеивать! Сейчас быстренько глянул и тут же нашел ордер за август, который отменен но лицензия была выписана и действует. Мрак.
V>А сколько времени прошло между одобрением и отменой той транзакции?
V>Надо совместно писать в робокассу чтобы сделали API для уведомления об отмененных транзакциях..
Поторопился, этот ордер оплачен. Просто при оплате через Яндекс email будет вида yd0n2g3zjuxxb1o8po@yandex.com поэтому я сначала не нашел этот ордер в панели робокассы.
Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
АШ>Проверил все ордера за последние пару недель — отмененных нет. Точно скрипт дергается, если оплата не прошла? Может что-то не так настроено?
Короче, уже долго чатюсь с техподдержкой (roundtrip — 2 часа). Пока выясняется что хоть для покупки с одним ID дофига записей со статусом Отмена показанных после записи со статусом оплачено, это ничего не значит. Надо проверять внутри Robox ID и та у которой ID больше — та и выигрывает (обычно это у транзакции со статусом Оплата).
Мораль, панель робокассы делали какие-то наркоманы в 2004 году, сейчас в нее смотреть вредно..