Здравствуйте, temnik, Вы писали:
I>>в панели есть кнопка запроса кода, но по ней пишет — отправляте запрос на мыло, а если хотите онлайн, то через нотариуса
T>А еще на Beget наезжаете. У них правда тоже приходится тикеты писать в поддержку, но нотариуса не требуют.
а дальше классика жанра — домен успешно перенесен, но тупни из Бегет не могут подтвердить емейл администратора
по ссылке в их письме ходил несколько раз, пишет что подтвержен успешно, а в панели — подтверди или заблокируем
вот нисколько не сомневался, что так будет...
кстати, о нотариусе — там в ЛК есть раздел про безбумажное переоформление, оно доступно только для .ру .рф
так что еще не ясно кто в итоге окажется хуже
p.s. данные владельца надо каздый раз вводить заново при переносе?
и какого черта для просмотра данных администратора своего домена мне надо создавать тикет?