Re[2]: PayPro - понятные ошибки в случае неудачной оплаты
От: DHZDK Таиланд  
Дата: 27.10.24 07:44
Оценка:
Здравствуйте, wantus, Вы писали:

W>Описание ошибки корявое. 3DS — это 3-D Secure, подтверждение транзакции через banking app, или SMS как fallback. В подавляющем большинстве случаев это означает, что покупатель либо не подтвердил, либо откэнселил транзакцию.

А в чем корявость? Что лучше написать по вашему мнению? Так как мы не знаем по какому каналу нужно было подтвердить транзакцию, поэтому я и написал общую фразу, что юзер не подтвердил транзакцию и банк не стал ее проводить.

>> your contact / billing information is inconsistent

W>Это реальный код отлупа в PPG? Они отказываются проводить покупки без физического адреса и телефона? Дурдом какой-то. Это добавляет тонну friction. Куча народа ничего кроме номера кредитки, срока годности и ccv вводить в принципе не хочет. Тем более телефон, который потом куда-то там уплывёт и на него по ночам будет всякий спам звонить. Нахрена такая радость. Вся эта требуха должна быть строго опциональной.
Да, это их код. Не часто, но встречается в реальных заказах. Как я понимаю, отсутсвие адреса/телефона это не гарантия получения этой ошибки.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.