Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>У меня скачка демо версии только за email, на который я шлю потом несколько писем, в том числе с вопросами, почему решили отказаться от покупки.
U_E>Иногда пишут, например, что дело в цене. Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
И не напишут
Ъ (ц).
Просто забьют и дальше пойдут.
Быль, леденящая душу
У меня тут на днях кнопки оплаты на сайте сломались...
Ну, как сломались "на днях"!?! Это я от покупателя узнал только вчера-позавчера, а когда конкретно они сломались, кто ж знает-то!?!
Ибо примерно с месяц назад, вроде бы всё работало нормально. Где-то в октябре те же самые кнопки работали нормально — платежи шли...
Вот и гадай теперь, когда? Когда именно
я узнал о поломке кнопок оплаты, а когда кнопки
фактически сломались...
Может пару дней назад, а может и с месяц ужо!?!
Суть случившегося
Кнопки оплаты сломались просто афигенски!
Вроть как форма оплаты открывается, всё чики-поки, сумма соответствует, платежные данные запрашивает. А «плятЪ вот» (ц) на
последнем этапе (на последнем, Карл, на последнем! уж пару-тройку экранов прошли) — на этапе подтверждения оплаты выдаётся во_на_нах! "
Получатель платежа с таким-то ID не найден".
Фуяссе!!!
(это на скифском языке... я конечно оригинал могу выдать и на родном "хранцузском"... но, коллеги среди нас же бывают и дамы
)
Можно подумать, неверный ID
получателя платежа (то бишь меня) нельзя было прямо на первом шаге оплаты проверить!?!
Так нет же нах! Сначала промурыжить
плательщика расспросами про нумера карт\CVV коды и прочую платежную мишуру, а только потом сказать ему "
Получатель не найден" (это на латыни, и означает "
идите в *опу").
А почему сразу ID получателя платежа
не проверили?
«Я офигеваю, дорогая редакция, хотя пишу вам первый раз» (ц). Такую хрень может только наш Германо-Грефовый Сбер замутить...
Во нах!
Немного про детали, как сие всё случилось по жизни
(так сказать, информация к размышлению: насколько ариец истинен, насколько беспощаден к врагам-багам и.т.д)
Я когда эти кнопки оплаты со своими картами тестил, есессна подтверждения оплаты
не нажимал. И соответственно багу
не видел, и видеть
не мог.
Хорошо хоть дотошный пользователь попался, отписался в саппорт, так багу в коде кнопки и нашли.
А сколько народу попросту бросило эту эстафету с платежной формой по кнопке и просто ушли!?! Кто знает?
Особенно, если учесть что
раньше платежи по этим кнопкам с этим же бажным кодом
работали.
И всё нормально работало, платежи шли и всё ОК.
А тут на_нафиг (ц).
Поправили, нафиг, сберовцы что-то в своем обработчике.
PS: про сберовцев-баго-правщиков гуглим фразу Серёги нашего Лаврухи Виктарыча: "
дебилы, что-то там".
Что именно было в конце фразы про "что-то там" я, конечно же, не помню...
По моему, что-то там на суахили, вроде...
Зато гугл помнит!
Когда нагуглите, смотреть обязательно
со звуком. Красиво звучит
Ъ
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>воооот, о чем и речь
I>десять лет назад я бы кучу писем получил о проблеме, а сейчас всем пофиг
А вот этого посыла я не понял.
Письма от покупателей что-ли, у которых возникла проблема с покупкой? Так?
И почему 10 лет назад писали письма, а теперь нет!?! На что намекаете?