Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Скорее всего просто работа фрод-чека, но последнее время что-то выросли bnk>Роботы?
я давно про это пишу, у меня реальные люди — покупают после 10-20 попыток
иногда это действующие клиенты
Пейпро утверждают что тупые юзеры не вводят смс от 3ds, но те же юзеры платили той же картой без проблем через 2checkout
похоже проблема с отправкой смс у платежного шлюза Пейпро
bnk>Были ли у вас случаи, что реальный пользователь дает в заказе левую почту, или это 100% фрод? bnk>Типа 12noireowe6@gmail.com или daniel392010@outlook.com
меня больше напрягают американцы с почтой на mail.ru
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>я давно про это пишу, у меня реальные люди — покупают после 10-20 попыток I>иногда это действующие клиенты
Такая же история, поэтому и большую часть заказов раньше через DR пускал, так там таких проблем было немного меньше.
Фродчек у PP явно суровей, часто запрашивают фотографии банковской карты и прочие пруфы.
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Такая же история, поэтому и большую часть заказов раньше через DR пускал, так там таких проблем было немного меньше. DHZ>Фродчек у PP явно суровей, часто запрашивают фотографии банковской карты и прочие пруфы.
а когда физик покупает несколько тысяч лицензий через Пейпал они ничего не просят, плавали, знаем
плохо что они проблему не признают, а уходить некуда
я поражаюсь терпению пользователей, который несколько дней тратят на этот квест
Судя по форуму у меня сложилось впечатление, что не у всех есть такая проблема с ППГ.
Я пока развлекаюсь более тесной инеграцией с ППГ, чтобы и в своих интерфейсах выводить пользователю инфу о том, что его оплата не прошла по такой-то причине и давать конкретные шаги что делать дальше.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>плохо что они проблему не признают, а уходить некуда
Справедливости ради я бы тоже усомнился увидя почту про которую писал выше, 12noireowe6@gmail.com или daniel392010@outlook.com
Может это просто пользователь почему-то не хочет светить свой емайл и использует какой-то плагин.
Но это скорее все же надумано, и скорее всего таки фрод. Тогда им в плюс.
Непонятно почему такой фигни стало больше.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Справедливости ради я бы тоже усомнился увидя почту про которую писал выше, 12noireowe6@gmail.com или daniel392010@outlook.com bnk>Может это просто пользователь почему-то не хочет светить свой емайл и использует какой-то плагин. bnk>Но это скорее все же надумано, и скорее всего таки фрод. Тогда им в плюс. bnk>Непонятно почему такой фигни стало больше.
в таком случае я чаще вижу адрес сайта или продукта в емейле, типа mycompany-john.dow@gmail.com или myproudct-john.dow@gmail.com
случайно сгенеренных емейлов пока не встречал
прямо сейчас переписываюсь с клиентом, который второй день долбит страницу покупки и не может разместить заказ
описание один в один, как в предыдущих случаях — после нажатия на кнопку ничего не происходит
нет ошибок, нет подтверждений, нет вообще ничего — страница никак не реагирует
при этом у PPG каждое нажатие создает заказ, который сперва имеет статус waiting, а потом canceled
я написал в ППГ, ответ не меняется — юзер не подтверждает 3DS
пркдлагают чтобы юзер записал видео
юзер злится, говорит что не вчера родился и про 3DS знает, уходит
ну и что теперь делать? к 2checkout теперь не отправишь, а ППГ проблему решать не хочет
Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>после нажатия на кнопку ничего не происходит
A>Может быть какой-нибудь условный adblock ломает логику? Может быть попросить попробовать чистый браузер, типа Edge из состава Windows?
я практически уверен что дело в скриптах и решением проблемы должны заниматься их разработчики
еще раз повторю — через 2checkout эти клиенты платят теми же картами без проблем
я написал что в отчетах много событие "Submit order", но без номера заказа
мне ответили что это юрер кнопку нажал, но что-то на форме не заполнил
у меня сокращенная форма, по сути там емейл, телефон, имя и данные карточки
где там можно ошибиться 20 раз подряд?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>кстати, а зачем они капчу прикрутили к странице заказа? не в ней ли дело?
U_E>У меня капчи нет. Или надо сперва все поля корректно заполнить?
открой в браузере инструменты разработчика и посмотри что грузится на странице
там рекапча от Гугла есть, но на странице ее не видно
похоже это часть механизма защиты от ботов, но я не силен в JS
снова то же самое, пользователь общительный, прислал кучу скринов из Панели Раработчика Chrome
никакого криминала не увидел, блокируется только Google Analytics на странице заказа
после нажатия на кнопку — крутится спиннер, а дальше ничего, как и у остальных юзеров
похоже скрипт не получает ответа от сервера не выдает никаких сообщений об ошибке
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>после нажатия на кнопку — крутится спиннер, а дальше ничего, как и у остальных юзеров I>похоже скрипт не получает ответа от сервера не выдает никаких сообщений об ошибке
Если там реально используется Recaptcha v3, с ней такое может быть. Я на своем сайте ее сам прикрутил, тоже вот такое: просто молча ничего не идет дальше. Отключил. Но по PayPro у меня пользователи не жалуются. Я использую стандартную форму заказа, без кастомизаций вообще.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>после нажатия на кнопку — крутится спиннер, а дальше ничего, как и у остальных юзеров I>>похоже скрипт не получает ответа от сервера не выдает никаких сообщений об ошибке
JPB>Если там реально используется Recaptcha v3, с ней такое может быть. Я на своем сайте ее сам прикрутил, тоже вот такое: просто молча ничего не идет дальше. Отключил. Но по PayPro у меня пользователи не жалуются. Я использую стандартную форму заказа, без кастомизаций вообще.
она всегда грузится, не зависимо от формы заказа — можешь в Developer Tools посмотреть
а откуда ты значешь, что у тебя пользователи не жалуются? ты смотрел сколько молча ушло?
у меня жалуются ДЕЙСТВУЮЩИЕ пользователи, они уже покупали и не могут купить второй раз
т.е они успешно 3DS подтверждали, а теперь вдруг отупели по мнению PPG
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>а откуда ты значешь, что у тебя пользователи не жалуются? ты смотрел сколько молча ушло?
У меня скачка демо версии только за email, на который я шлю потом несколько писем, в том числе с вопросами, почему решили отказаться от покупки. Иногда пишут, например, что дело в цене. Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>У меня скачка демо версии только за email, на который я шлю потом несколько писем, в том числе с вопросами, почему решили отказаться от покупки. Иногда пишут, например, что дело в цене. Но ни разу никто не написал, что пробовали купить, но не получилось
у меня есть клиенты с поразительной выдержкой, они тратят несколько дней и делают несколько десятков попыток
вот наугад взял лог по одному клиенту
10/11/2024 5:36 PM Order submit успех!
10/11/2024 5:36 PM Page open
10/11/2024 5:35 PM Page open
10/11/2024 5:29 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:24 PM Page open
10/11/2024 5:22 PM Order submit
10/11/2024 5:22 PM Order submit
10/11/2024 5:22 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:22 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:22 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:21 PM Order submit
10/11/2024 5:21 PM Order submit отменен
10/11/2024 5:19 PM Page open
10/8/2024 4:11 PM Page open
10/8/2024 4:10 PM Up-sell add
10/8/2024 4:10 PM Page open
10/8/2024 4:07 PM Order submit
10/8/2024 4:06 PM Order submit отменен
10/8/2024 4:04 PM Page open
покупка через 2checkout
10/3/2024 2:44 PM Order submit
10/3/2024 2:43 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:43 PM Order submit
10/3/2024 2:42 PM Order submit
10/3/2024 2:17 PM Order submit
10/3/2024 2:17 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:17 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:16 PM Order submit
10/3/2024 2:16 PM Order submit
10/3/2024 2:16 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:15 PM Order submit
10/3/2024 2:15 PM Order submit
10/3/2024 2:15 PM Order submit отменен
10/3/2024 2:13 PM Page open
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>а откуда ты значешь, что у тебя пользователи не жалуются? ты смотрел сколько молча ушло?
У меня надо периодически платить (раз в 1-3-6-12 месяцев), если что-то перестает работать, я уже через пару часов об этом узнаю. Это, кстати, и стало причиной отказа от кастомизированных страниц несколько лет назад. Практика показала, что стандартная страница надежнее. А до дизайна никому дела нет все равно.
I>у меня жалуются ДЕЙСТВУЮЩИЕ пользователи, они уже покупали и не могут купить второй раз I>т.е они успешно 3DS подтверждали, а теперь вдруг отупели по мнению PPG
Здесь, видимо, с самими пейпро надо решать. Может у них внутри какие-то настйроки есть.