Re[6]: Update
От: sharez  
Дата: 13.10.24 12:52
Оценка:
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:

TW>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:


TW>Я бы сначала дождался хоть одного подтверждения что refund работает


TW>А то может у них там заглушка стоит. Все рефанды одобрены, а денег всё равно не высылают


TW>Перед клиентами будет не удобно


Можно самому купить продукт от другого имени и сделать себе рефанд, и проверить.

Я думаю, что можно клиентам предложить даже chargeback'и делать через банк. Тут подводный камень, что могут зачарджбечить не только последний платеж, если это подписка, но у MyCommerce нет сил не то, чтобы судиться с вендорами в непонятных юрисдикциях, но даже просто выплыть.

С другой стороны, если MyCommerce кинет, можно вообще написать всем клиентам за последние 3 года делать chargeback через банк. У chargeback'ов не срока давности, если кто не знал. Это на случай самых умных хитрожопиков, которые подумали, что можно всех кинуть и их ответственность ограничена текущим балансом.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.