Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
TW>Я бы сначала дождался хоть одного подтверждения что refund работает
TW>А то может у них там заглушка стоит. Все рефанды одобрены, а денег всё равно не высылают
TW>Перед клиентами будет не удобно
Можно самому купить продукт от другого имени и сделать себе рефанд, и проверить.
Я думаю, что можно клиентам предложить даже chargeback'и делать через банк. Тут подводный камень, что могут зачарджбечить не только последний платеж, если это подписка, но у MyCommerce нет сил не то, чтобы судиться с вендорами в непонятных юрисдикциях, но даже просто выплыть.
С другой стороны, если MyCommerce кинет, можно вообще написать всем клиентам за последние 3 года делать chargeback через банк. У chargeback'ов не срока давности, если кто не знал. Это на случай самых умных хитрожопиков, которые подумали, что можно всех кинуть и их ответственность ограничена текущим балансом.