Re[5]: Update
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 13.10.24 07:28
Оценка:
J>>Есть у кого нибудь идеи о тексте письма клиенту?

TW>Так можно делать, только если вы дружите или плотно общаетесь по бизнесу с клиентом

TW>И стоимость покупки высокая. Тогда можно попросить его по дружески купить ещё раз в другом месте

TW>С незнакомым так можно и за мошенника сойти


TW>Насчёт формулировки. Не надо ничего сочинять. Так и скажи: платёжная система обанкротилась, деньги не выдают. А рефанды почему-то работают. Надо воспользоваться шансом пока можно


Забавно то, что рефанды, инциированные мной, MyCommerce одобрили через 4 часа, а с рефандом, инициированным по моей просьбе клиентом, тянут пятый день.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.