От MyCommerce пришел счет за месяц на 174.26 EUR! Теперь не они мне, а я им должен! Деньги за июль и август так и не переведены.
Мы ведем переписку по поводу Due Dilligence, их не устраивает та или иная часть формы. Видимо, за это и начислено "client support":
Digital River client support for the period 126.55 EUR
Platform Subscription Fee for the period 44.73 EUR
Fees for additional services 17.37 EUR
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Digital River client support for the period 126.55 EUR F>Platform Subscription Fee for the period 44.73 EUR F>Fees for additional services 17.37 EUR
Да тоже получил такое письмо, при этом я запросил закрытие аккаунта еще в середине сентября,
а из супорта было только мы передали вашу просьбу бла-бла-бла..
Platform Subscription Fee for the period 44.73 EUR
Digital River client support for the period 102.61 EUR
По всей видимости остальные деньги и решено так забрать.
Здравствуйте, scrudg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>>Digital River client support for the period 126.55 EUR F>>Platform Subscription Fee for the period 44.73 EUR F>>Fees for additional services 17.37 EUR
S>Да тоже получил такое письмо, при этом я запросил закрытие аккаунта еще в середине сентября, S>а из супорта было только мы передали вашу просьбу бла-бла-бла..
S>Platform Subscription Fee for the period 44.73 EUR S>Digital River client support for the period 102.61 EUR
S>По всей видимости остальные деньги и решено так забрать.
Видимо, используется один из двух способов отсрочить/сократить выплаты за июль-август:
1) через затяжку времени + Due Dilligence, в результате чего образуется плата за саппорт и ежемесячная плата за платформу.
2) тем, кто закрывает аккаунт, — ждать 6 месяцев.
Интересно, а если не закрывать аккаунт и не вести там никак активности, они так и будут каждый месяц выставлять счета за "плату за платформу", загоняя счет все в больший минус...
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Интересно, а если не закрывать аккаунт и не вести там никак активности, они так и будут каждый месяц выставлять счета за "плату за платформу", загоняя счет все в больший минус...
Тоже получил счет за полчаса времени.
Мой вопрос так и остался без ответа, начисляют время за "мы с вами обязательно свяжемся, как только получим ответ поддержки", которые они мне еженедельно шлют.
Вопрос висит с сентября.
Прекрасная придумка.
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Аккаунт работает, рефандов не делал.
Аналогично, но из того, что удалил все продукты, предлагает добавить продукт чтобы завершить регистрацию.
Также присылают каждую неделю письмо, что их внутренняя команда работает над закрытием аккаунта.
S>Аналогично, но из того, что удалил все продукты, предлагает добавить продукт чтобы завершить регистрацию. S>Также присылают каждую неделю письмо, что их внутренняя команда работает над закрытием аккаунта.
Здравствуйте, Zurid, Вы писали:
Z>Возможно Виза, не помню . Дома где-то пластик до сих пор валяется. Важно то, что все до цента вернули спустя какое-то время
Visa была, у меня там около $500 сгорели, безвозвратно. Хорошо что в тот момент не было гораздо больших сумм. На форумах писали, чуть ли не о суицидах тех, у кого на карте было $100К+
Непонятно, жду оплаты за август — в конце сентября пришел отчет, якобы последнего числа октября должны инициировать выплату. Но в то же время в том же октябре повысили порог мин. выплаты в 10К. Если сумма меньше, ждать или уже с концами, кто получил в этом месяце перевод на меньшую сумму?
D>Непонятно, жду оплаты за август — в конце сентября пришел отчет, якобы последнего числа октября должны инициировать выплату. Но в то же время в том же октябре повысили порог мин. выплаты в 10К. Если сумма меньше, ждать или уже с концами, кто получил в этом месяце перевод на меньшую сумму?
Июльские платежи прислали в конце октября и там платежи меньше 10к тоже пришли. Судя по логике августовские и сентябрьские тоже должны быть по старой схеме. Тут вопрос есть ли в целом шансы их получить. На другом форуме пару людей написало, что получило августовские платежи, но там речь не про РФ и более 10к было.
Пришел платеж за август. На прошлой неделе закрыли аккаунт и расторгли договор. На вопрос когда ждать денег, сказали что платеж за август будет в течении 5 рабочих дней а за сентябрь выплатят в конце месяца. Спросил про выставленный счет, но они проигнорировали.
Здравствуйте, scrudg, Вы писали:
S>Пришел платеж за август.
Подтверждаю. Что-то похожее на деньги на август прислали. Что-то сами насчитали, сколько захотели — выслали.
Хрен его знает, почему это всё происходит именно так, я вообще потерял логику.
Вроде бы не собираются кинуть совсем, но пренебрежительно-вольное отношение к заработанному вендорами удивляет. Тикеты прояснить игнорируют, но деньги за тикеты снимают.
Наблюдаю за этим театром с попкорном (относительно дорогой попкорн получается).