Здравствуйте, CleverBoy, Вы писали:
CB>Привет всем,
CB>Собственно денег то от шареита ждем в конце сентября или нет? CB>Которые зажали в середине августа... CB>Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Вообще удивительно, как можно просрать такой бизнес где сначала продаешь по $1.05 а потом покупаешь за $1.00??
Да элементарно. Когда 5 центов с доллара в абсолютном исчислении приносят пару миллионов в год, нанимаешь кучу бестолковых людей. Потом рынок сжимается, абсолютная выручка падает, увольняешь половину людей. Потом оказывается, что уволил нужных, а остались полные балбесы. Качество продукта падает, пользователи бегут. Начинаешь увольнять еще. И так вниз по спирали.
M_F>Это же в принципе вечный двигатель если контролировать расходы.
Это ты, как собственник рассуждаешь. А в таких компаниях менеджмент наёмный и у них приоритеты другие. Устроить на вкусные должности друганов по институту, вывести пару лямов в фирму жены под липовый подряд, откатить замам, чтобы не спалили. А как краник иссякает, берешь золотой парашют и сваливаешь на вкусную должность к друзьям друзей.
Здравствуйте, CleverBoy, Вы писали:
CB>Привет всем,
CB>Собственно денег то от шареита ждем в конце сентября или нет? CB>Которые зажали в середине августа... CB>Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю?
Теоретически, да. На практике меня терзает смутное подозрение, что будет очередная отмазка и денег мы не увидим. Буду рад ошибиться.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Вообще удивительно, как можно просрать такой бизнес где сначала продаешь по $1.05 а потом покупаешь за $1.00?? M_F>Это же в принципе вечный двигатель если контролировать расходы.
M_F>В своё время меня еще Софткей своим банкротством удивил. Как можно обанкротиться на ровном месте?
kagi bankruptcy, например. Kagi не очень популярен здесь был, поэтому не все, видимо, помнят ту историю.
Я там не был, поэтому судебные доки не смотрел, неинтересно. Официально причину банкротства озвучили так: They went bankrupt because they ended up taking a problematic client that committed fraud on a massive scale, costing Kagi hundreds of thousands of dollars. На фоне падающих оборотов (все на stripe уходят) даже сильный фрод от пары клиентов мог в принципе послужить причиной. Там еще хорошо банкротство закончилось, recovery rate высокий получился, точно больше половины всем выплатили, но детали не скажу, по памяти пишу.
VR>Поддержка ответила, что при расторжении контракта, деньги со счета (любая сумма) будут отправлены через 180 дней, типа чтобы избежать возвратов.
VR>Доживут ли они эти 180 дней, как компания?
Здесь Quebecois довольно хорошо описывает вероятный ход событий. От себя добавлю, что может быть как в поговорке we rob Peter to pay Paul. Выплатят своим канадским (или американским) клиентам в первую очередь. Даже если будет банкротство, отмотать назад платежи старше 3 месяцев практически нереально, так что за счет других кто-то может потерять больше.
Здравствуйте, modev, Вы писали:
M>Здесь Quebecois довольно хорошо описывает вероятный ход событий. От себя добавлю, что может быть как в поговорке we rob Peter to pay Paul. Выплатят своим канадским (или американским) клиентам в первую очередь. Даже если будет банкротство, отмотать назад платежи старше 3 месяцев практически нереально, так что за счет других кто-то может потерять больше.
Я сомневаюсь, что местным клиентам здесь выплатят вперед очереди. Скорее, менеджмент выведет остатки ликвидности через левых консультантов/аудиторов, и объявит creditor protection (банкротство). В практической плоскости мне видится 3 варианта:
А) На следующей неделе денег не будет. Будет или очередная отмазка, или сходу заявление о банкротстве, или просто молчок. В этом случае, я бы попробовал поговорить с крупнейшими покупателями за июль-август, вежливо описать ситуацию, и сделать рефанд/чарджбек с перепокупкой через запасного процессера. Если вежливо попросить, кто-то согласится, и часть денег можно спасти.
Б) Деньги будут с новым пакетом будущих ограничений. Типа, с октября переходим на оплату через 3 месяца.
В) Деньги будут без проблем.
Во втором-третьем случае я бы провел в сентябре-октябре по 1-2 продажи, чтобы формально аккаунт был активен и не вступил в силу пункт о 180 днях. Как только деньги за июль-август выведутся, прекратил бы продажи полностью и запросил бы закрытие.
Если попросить закрыть сейчас, есть шанс, что выплаты они заморозят полуавтоматически, а финальный баланс будут считать месяцами и насчитают туда много часов поддержки. Или просто сдохнут до истечения 180 дней.
В любом случае, репутацию свою они уничтожили, и в долгосрочной перспективе компания — не жилец. Единственный открытый вопрос — сколько центов на доллар можно спасти за 2 последних месяца лета.
P.S. Что интересно, в англоязычном интернете по MyCommerce delaying payments не находится вообще ничего. Конспиролог во мне говорит, что это они решили так прокатить людей со славянскими фамилиями, но реалист думает, что компания просто дохлая и ей мало кто пользовался.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>P.S. Что интересно, в англоязычном интернете по MyCommerce delaying payments не находится вообще ничего. Конспиролог во мне говорит, что это они решили так прокатить людей со славянскими фамилиями, но реалист думает, что компания просто дохлая и ей мало кто пользовался.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>P.S. Что интересно, в англоязычном интернете по MyCommerce delaying payments не находится вообще ничего
Потому что кмк все регистраторы ориентированы на работу с пост-СНГ вендорами. В странах "первого мира" есть другие более популярные решения. Страйп, Гумроад или что там ещё было, или даже прямой прием платежей в банк ваером — выбирай в зависимости от размера и среднего чека. В России же выбирать и до 2022 было не из чего.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Потому что кмк все регистраторы ориентированы на работу с пост-СНГ вендорами. В странах "первого мира" есть другие более популярные решения. Страйп, Гумроад или что там ещё было, или даже прямой прием платежей в банк ваером — выбирай в зависимости от размера и среднего чека. В России же выбирать и до 2022 было не из чего.
насколько помню, через DR продавал такой пост-СНГ вендор как Microsoft
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Потому что кмк все регистраторы ориентированы на работу с пост-СНГ вендорами. В странах "первого мира" есть другие более популярные решения. Страйп, Гумроад или что там ещё было, или даже прямой прием платежей в банк ваером — выбирай в зависимости от размера и среднего чека. В России же выбирать и до 2022 было не из чего.
I>насколько помню, через DR продавал такой пост-СНГ вендор как Microsoft
Они через кого только не продавали, насколько я помню. Они ведь не в США через DR продавали, а в РФ.
Смысл в том, что даже MS не хотели возиться с финансовой бюрократией в СНГ. Что уж говорить об обычных шароварщиках.
S>Они через кого только не продавали, насколько я помню. Они ведь не в США через DR продавали, а в РФ. S>Смысл в том, что даже MS не хотели возиться с финансовой бюрократией в СНГ. Что уж говорить об обычных шароварщиках.
Что вы несёте? Microsoft Russia до недавнего времени поддерживало оплату в рублях за подписки — вот до чего "не хотели возиться".
CB>>Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю? Q>Теоретически, да. На практике меня терзает смутное подозрение, что будет очередная отмазка и денег мы не увидим. Буду рад ошибиться.
Тем временем мне пришёл MyCommerce Payment Report 31-AUG-2024 [SUM_P].
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
CB>>>Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю? Q>>Теоретически, да. На практике меня терзает смутное подозрение, что будет очередная отмазка и денег мы не увидим. Буду рад ошибиться.
VI>Тем временем мне пришёл MyCommerce Payment Report 31-AUG-2024 [SUM_P].
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
VI>>Тем временем мне пришёл MyCommerce Payment Report 31-AUG-2024 [SUM_P].
F>Мне тоже. Теперь только отчеты, без денег.
Забавно, раньше в отчете была приписка will be paid to you in 14 days, а теперь: will be paid as per the terms in your contract.
Видимо денег долго ждать придется.
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
CB>>>>Вроде как по срокам должны быть, или я не правильно считаю? Q>>>Теоретически, да. На практике меня терзает смутное подозрение, что будет очередная отмазка и денег мы не увидим. Буду рад ошибиться.
VI>>Тем временем мне пришёл MyCommerce Payment Report 31-AUG-2024 [SUM_P].
F>Мне тоже. Теперь только отчеты, без денег.
Вы деньги платите?
Нет, только отчеты показываем.
Красивое...
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
S>>Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними?
TW>Ну я создал кейс в центре поддержки с просьбой закрыть счёт TW>Два дня уже жду ответа. Пока молчат
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
S>>Они через кого только не продавали, насколько я помню. Они ведь не в США через DR продавали, а в РФ. S>>Смысл в том, что даже MS не хотели возиться с финансовой бюрократией в СНГ. Что уж говорить об обычных шароварщиках.
VI>Что вы несёте? Microsoft Russia до недавнего времени поддерживало оплату в рублях за подписки — вот до чего "не хотели возиться".