S>>>Они через кого только не продавали, насколько я помню. Они ведь не в США через DR продавали, а в РФ. S>>>Смысл в том, что даже MS не хотели возиться с финансовой бюрократией в СНГ. Что уж говорить об обычных шароварщиках.
VI>>Что вы несёте? Microsoft Russia до недавнего времени поддерживало оплату в рублях за подписки — вот до чего "не хотели возиться".
S>Ок, ваша версия, зачем MS нужен был DR?
VI>Дык писать следует после 15 октября, если деньги не отправят.
Выплату за июль они должны сделать в течении 60 дней по новым правилам, которые сами установили. 60 дней уже прошли.
VI>Дык писать следует после 15 октября, если деньги не отправят.
нашел их письмо, вот что было обещано:
1.) Please explain the difference in how my payments will be sent to me
— Nothing changes about the amount you will receive. What is changing is the delivery timing from month close to when we send out payments, per the terms of our agreement. Moving forward when a month closes, those funds will be initiated the 1st of the second month following. Here is an example:
— By the close of business, 28 February, you receive a statement within your MyCommerce control panel outlining your net revenue from the month of January.
— Digital River pays out all net funds via the payment method you have specified on March 28th (30 days later).
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>>Все без июльских дерег сидят? В саппорт DR не писали?
VI>Дык писать следует после 15 октября, если деньги не отправят.
Они и не отправят, согласно контракту деньги они должны отправить через 30 дней после отчёта, который был 9 августа за июль.
Теперь они будут тянуть до 16-го, кода минимальная сумма будет $10000 и платный саппорт. Из основной панели пропал баланс за прошлый месяц,
в сапорте висит уведомление, что они празднуют индийский праздник до 3-го октября
Здравствуйте, scrudg, Вы писали:
S>Они и не отправят, согласно контракту деньги они должны отправить через 30 дней после отчёта, который был 9 августа за июль. S>Теперь они будут тянуть до 16-го, кода минимальная сумма будет $10000 и платный саппорт. Из основной панели пропал баланс за прошлый месяц,
30.09 — самый поздний срок оплаты при самой вольной интерпретации контракта и писем. Я бы дал еще пару дней на банковские задержки, но если к следующему понедельнику денег не будет — то их не будет вообще.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
Интересно, по такому случаю Джессика не хочет возродить RegNow?
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>30.09 — самый поздний срок оплаты при самой вольной интерпретации контракта и писем. Я бы дал еще пару дней на банковские задержки, но если к следующему понедельнику денег не будет — то их не будет вообще.
Отсутствие письма от DR о том, что деньги отправлены намекает на то, что в ближайшие дни ничего не будет.
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Отсутствие письма от DR о том, что деньги отправлены намекает на то, что в ближайшие дни ничего не будет.
Чёрт, да. Блин, надо начинать веерные рефанды, пока их не заблокировали, и слезно просить пользователей перезаказать.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
S>>>>Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними?
TW>>>Ну я создал кейс в центре поддержки с просьбой закрыть счёт TW>>>Два дня уже жду ответа. Пока молчат
D>>Ответили что-нибудь?
TW>Да, два раза TW>Что они очень активно работают над моим запросом TW>И нужно ещё подождать
TW>Прошло 14 дней с подачи запроса о закрытии
Сегодня пришло сообщение от них, что остаток средств переведут только через 180 дней
После закрытия счёта. Спросили подтверждение
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>>Прошло 14 дней с подачи запроса о закрытии
TW>Сегодня пришло сообщение от них, что остаток средств переведут только через 180 дней TW>После закрытия счёта. Спросили подтверждение
TW>Заявку подал 16 сентября
А в чем смысл закрывать счет, если быстрее по новым [мошенническим и нечестным] правилам лучше получить выплату и уже потом закрывать счет?
Лимиты на вывод должны действовать только с 16 октября.
P.S.: всё это пустые обсуждения, денег никто ИМХО не дождется ни 1-го, ни 16-го, ни 116-го.
Здравствуйте, Vinnie, Вы писали:
V>Я написал сегодня утром, ответа нет: V>We have received your request and will follow-up with the details shortly. V>Thank you. V>Жду.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Кто пользуется ими, наверное уже получили письмо с новыми изменениями, вступающими в силу после 16 октября.
Но сервис же ясно называется "МояКоммерция". Это не значит что это "ВашаКоммерция".
Это коммерция Владельца Фирмы! А ему похоже хочется больше Коммерции и денег!
S>>>>>Кто нибудь уже начал процедуру расторжения контракта с ними?
TW>>>>Ну я создал кейс в центре поддержки с просьбой закрыть счёт TW>>>>Два дня уже жду ответа. Пока молчат
D>>>Ответили что-нибудь?
TW>>Да, два раза TW>>Что они очень активно работают над моим запросом TW>>И нужно ещё подождать
TW>>Прошло 14 дней с подачи запроса о закрытии
TW>Сегодня пришло сообщение от них, что остаток средств переведут только через 180 дней TW>После закрытия счёта. Спросили подтверждение
TW>Заявку подал 16 сентября
Сегодня прислали форму на подписание
Хотят опять все utility bills и так далее
Нет. Написал им, что верните хотя бы 3/4, или буду писать покупателям, чтобы делали рефанд/чарджбек. Подожду еще сегодня.
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Здравствуйте, Vinnie, Вы писали:
V>>Я написал сегодня утром, ответа нет: V>>We have received your request and will follow-up with the details shortly. V>>Thank you. V>>Жду.
DHZ>Ответили еще что-нибудь?
Я писал им вчера и спрашивал когда будут платить и почему не отправили 30 сентября. Получил такой ответ:
Please know that we are fully aware of the situation and are working diligently to resolve these issues as quickly as possible. Our team is investigating the cause of these delays to ensure they address them effectively and prevent such occurrences.
Thank you for your patience and understanding.
В общем видно, что тянут время. Интересно, а после 16-го порог в 10К распространится и на предыдущие месяцы? Такое впечатление, что они расчитывают именно на это.