Я купил домен у конкурента с кучей ссылок, продаж нет. Ребрендинг помогает или нет?
Здравствуйте, Morgan, Вы писали:
M>Я купил домен у конкурента с кучей ссылок, продаж нет. Ребрендинг помогает или нет?
Знаешь анекдот?
Когда доход в борделе падает — не кровати двигают, а меняют проституток!
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Здравствуйте, Morgan, Вы писали:
M>>Я купил домен у конкурента с кучей ссылок, продаж нет. Ребрендинг помогает или нет?
F>Знаешь анекдот?
F>Когда доход в борделе падает — не кровати двигают, а меняют проституток!
Просто конкуренты заспамили Гугл фальшивыми ревьюсами. Везде я на последнем месте. Не знаю, как раскрутить новый сайт.. сабмит наверное трудно делать вручную, они не берут ни в какую
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, Morgan, Вы писали:
M>>Просто конкуренты заспамили Гугл фальшивыми ревьюсами. Везде я на последнем месте. Не знаю, как раскрутить новый сайт.. сабмит наверное трудно делать вручную, они не берут ни в какую
Pzz>Да ты нам тут расскажи про свой бизнес, а мы сарафанным радивом разнесем.
У меня типа Windows recall программа, ее не покупают
Здравствуйте, Morgan, Вы писали:
M>Я купил домен у конкурента с кучей ссылок, продаж нет. Ребрендинг помогает или нет?
А ты сам пользуешься веб поиском? Там ведь ничего не найдёшь. Я читал сообщения о покупках сайтов с доменами 10-15 летней давности за неплохие деньги, сейчас там ничего нет.
Некоторые и вовсе утверждают, что это не работает не только сейчас, но и не работало в прошлом. Дескать создатели и продавцы сайтов создали схему не приносящую заказчикам прибыль.
Работало же раньше всё не из-за SEO и прочей лабуды, а потому что было меньше конкурентов в поиске. То есть если послушать людей, то на тебя просто переложили убытки из заведомо убыточной отрасли.
Про брендирование я писал здесь.
Нужен ли отдельный сайт каждому программному продукту?
Но это не ответ на вопрос продаж. Откуда, например, я должен узнать о продукте. Ну ладно, пишем статью топ программ для чего-то и оставляем свою между ними.
Что неужели я такой глупый, что не пойму, что это просто реклама, а не топ. Обычные люди ищут дешёвое и качествнное.
История успешного успеха была сначала с сайтами, потом с соц. сетями, потом с чатами нового поколения. Люди тебе с удовольствием продадут что-то ненужное под старыми лозунгами.
А бренд нужен для узнавания. Это то, что отличает тебя от других, а не то что продал тебе Вася Пупкин из подворотни.
В бренде первично название, желательно уникальное или хотя бы не пересекающееся по сфере деятельности. Вторичен логотип.
А вот интернет ресурс будь это сайт веб 1.0, группа в соц. сети или чате нового поколения, или даже расположение на чужой торговой площадке не должно играть роли.
Если бренд связан с интернет ресурсом и по другому не существует, то это не бренд. Бренд прежде всего должен находиться в памяти покупателей, а интернет ресурс это всего лишь одна из его площадок для развития.
На самом ли деле ты собираешься делать ребрендинг. Это подразумевает, что у тебя уже есть бренд. Именно бренд, а не ноунейм сайт, который ты откуда-то взял.
Еслт это ноунейм сайт, тогда это не ребрендинг, а создание нового бренда. Если Tele2 превращается в T2, то это ребрендинг. А если хзктоэто превращается в переделкаонлайн, то это не ребрендинг, а попытка создания бренда.