Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Выждал еще неделю — ответов нет, статья не меняется. Вчера снова написал Fastly с просьбой сообщить, кто хостит сайт, чтобы обратиться напрямую к хостеру. Ответили в стиле "мы же сказали вам, что не предоставляем услуг контент-провайдера или хостинга, обращайтесь напрямую к администрации сайта".
Fastly отдает контент, которые нарушает авторское право. А cdn у них или хостинг это уже без разницы. Вопрос в том можете ли вы подтвердлить свои права и распространяются ли они на юрисдикцию Fastly.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
SK>>А это, внезапно, их hackster проблемы.
ЕМ>Их проблемами это станет, если я подам судебный иск. Но затевать тяжбу ради такой мелочи было бы чудовищно невыгодно. У меня нет задачи показательно их нагнуть — есть задача как можно быстрее и дешевле устранить нарушение.
Разумно.
SK>>Если в статье нет прямого указания на редактора, то SK>>они подписались на коллективную ответственность каждого сотрудника. ЕМ>И куда конкретно это нужно засунуть, чтобы получить нужный эффект?
В "подвале" сайта контактная информация.
Колонка юридический мусор "Legal Thingies" -> "Terms of Service" https://www.hackster.io/terms
Copyright Infringement and Privacy Policy
As Hackster asks others to respect its intellectual property rights, it respects the intellectual property rights of others. If you believe that material located on or linked to by Hackster.io violates your copyright, you are encouraged to notify Hackster in accordance with our copyright and open-source guidelines.
Plagiarism comes in many forms. In broad terms it is the act of copying one’s work without crediting the original author, effectively pretending that the copying author created the content themselves.
It’s important to understand how the original content is licensed. Some licenses require express consent from the original author before the content can be reused. Others simply require that the original author is properly credited. In all cases, if any license terms are violated then the content is considered plagiarised.
Plagiarism can happen when no license is present, so long as content has been replicated without consent or credit.
“Content” refers to, among others: text, images, videos, code files and snippets, CAD files and schematics.
What should I do if I find that a project is plagiarized?
If you find that a project plagiarised your content or someone else’s, consider first reaching out to the offending author and try to solve the problem privately.
If the problem persists, contact the Hackster team at help@hackster.io with the following:
A link to the offending project and screenshot of the section in question;
A link to the original content and screenshot of the example in question;
An explanation of what has been plagiarised and why you think this is considered plagiarism.
Plagiarism accusations are serious and can be damaging to a person’s reputation. Please refrain from debating accusations on Hackster’s public forums.
Заодно получаем контакты для 3го шага "если ничего не помогло"
Copyright Agent
Avnet, Inc.
2211 S. 47th Street
Phoenix, AZ 85034
Telephone: 480-643-2000
Fax: 480-794-9782
Email: copyrightagent@avnet.com
Да, hackster дочерняя компания avent.
SK>>Нет ответа в течении разумного времени (3-7 календарных дней) = обращение в суд и 100% выигрыш тяжбы.
ЕМ>Дайте угадаю: про судебные иски Вы наверняка лишь где-то читали, да в кино видели. Если и участвовали лично, то лишь в железобетонно выигрышных и подготовленных без малейших ошибок (явно не Вами лично) делах.
Обычно всё решается досудебном добровольном порядке несколькими письмами, показывающими твердую решимость.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>В начале августа обнаружил на hackster.io статью, нарушающую правила использования моего товарного знака. Списался с автором, попросил исправить, он не возражал, но сказал, что статьи после публикации какое-то время недоступны для редактирования. Мне это показалось логичным, я попросил его внести исправления, когда блокировка снимется.
Ты можешь попробовать зайти со стороны не IP-ника, а домена. В твоем случае регистратор скрывает персональные данные владельца домена, но (1) они у него обязаны быть (2) согласившись скрывать персональные данные своего клиента, он, тем самым, сам подписался обслуживать поступающие к клиенту жалобы.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали: SK>>Не очень ясно при чем тут fastly. ЕМ>При том, что контент загружается с их серверов.
fastly только посредники. предоставляют услугу (proxy, CDN) быстрой доставки контента. и не несут ответственности его содержания. SK>>Статья на hackster? значит и все вопросы только к https://www.hackster.io/terms ЕМ>Да, проблема лишь в том, что они тупо игнорят. Я даже не знаю, читают они сообщения, или нет.
А это, внезапно, их hackster проблемы. SK>>1) связываешься с редактором выложившим\одобрившим статью на сайт hackster ЕМ>Где его брать? Вот статья — где там указание на редактора?
Если в статье нет прямого указания на редактора, то
вот здесь
они подписались на коллективную ответственность каждого сотрудника.
SK>>2) связываешься с владельцем сайта ЕМ>Который публикует ровно два контактных адреса: marketing@hackster.io для рекламы, и help@hackster.io — для всего остального. Я писал по обоим.
Нет ответа в течении разумного времени (3-7 календарных дней) = обращение в суд и 100% выигрыш тяжбы. SK>>в зависимости от их локального законодательства, им на ответ дается от 3 до 90 календарных дней. ЕМ>Как думаете, возрастают ли шансы на ответ по истечении первой недели?
Обычно предполагается что на (первое) юридически значимое письмо дается 7 календарных дней на составление (первого) ответа по существу. (т.е. не просто автоматическое подтверждение "мы получили ваше письмо", а "получили, прочитали, и поняли").
Далее время жестко не нормируется, но периоды реплик переписки должны оставаться в рамках здравого смысла.
Если заранее ясно что не успеешь ответить по существу в срок (определяемым здравым смыслом) предупреждаешь оппонента что ответ требует дополнительного времени и будет дан в срок N дней).
В современном мире? яхз.
пишешь письмо электронной почтой, сохраняешь у себя логи отправки. Если это письмо у них попало в спам — их проблемы.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Посмотрел зону DNS для hackster.io — все IP из подсети 151.101.0.0/16 принадлежат Fastly, Inc.. Написал в их поддержку — ответили быстро, но сказали, что не предоставляют услуг хостинга, а только кэширование, и что переслали мой запрос администрации сайта.
Интересные перцы. Прячутся за cloudflare и fastly одновременно. Значит рыльце в пушку. Пиши регистратору доменов — такое игнорировать не получится.
В начале августа обнаружил на hackster.io статью, нарушающую правила использования моего товарного знака. Списался с автором, попросил исправить, он не возражал, но сказал, что статьи после публикации какое-то время недоступны для редактирования. Мне это показалось логичным, я попросил его внести исправления, когда блокировка снимется.
Спустя три недели я вспомнил об этом случае — статья оставалась неизменной. Снова написал автору — он ответил, что блокировка снимется аж в середине сентября, и он пока ничего не может сделать.
Нашел на сайте контакты администрации, написал им сразу на два адреса. Выждал неделю — никто не ответил.
Посмотрел зону DNS для hackster.io — все IP из подсети 151.101.0.0/16 принадлежат Fastly, Inc.. Написал в их поддержку — ответили быстро, но сказали, что не предоставляют услуг хостинга, а только кэширование, и что переслали мой запрос администрации сайта.
Выждал еще неделю — ответов нет, статья не меняется. Вчера снова написал Fastly с просьбой сообщить, кто хостит сайт, чтобы обратиться напрямую к хостеру. Ответили в стиле "мы же сказали вам, что не предоставляем услуг контент-провайдера или хостинга, обращайтесь напрямую к администрации сайта".
Как в таком случае определять, кто фактически хостит сайт, и кто отвечает за соблюдение закона его владельцами?
Мне кажется, что и владельцы сайта, и поддержка Fastly ведут себя чрезмерно борзо?
Кстати, нет ли в законодательстве США требований по наличию на веб-сайте способов обратной связи? На многих сайтах есть отдельный раздел Abuse, Report violation и т.п. Или это сугубо добровольно?
без разницы предоставляют ли они хостинг или нет
они предоставляют услугу доступу к сайту
и если у них только записи днс, то их можно нагнуть обнулить их
да даже если у них только кеширующий прокси
тоже можно нагибать
все зависит от того как вы начали разговор
если ударение было на хостинге, то они и ответили
а если бы ударение было на предоставление услуг выхода в интернет
1) связываешься с редактором выложившим\одобрившим статью на сайт hackster
2) связываешься с владельцем сайта
3) обращаешься в суд.
заметь — автора статьи тут нет ни на одном шаге.
При этом, в зависимости от их локального законодательства, им на ответ дается от 3 до 90 календарных дней.
Но, твой локальный суд, будет руководствоваться своими локальными нормами.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Кстати, нет ли в законодательстве США требований по наличию на веб-сайте способов обратной связи? На многих сайтах есть отдельный раздел Abuse, Report violation и т.п. Или это сугубо добровольно?
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Не очень ясно при чем тут fastly.
При том, что контент загружается с их серверов.
SK>Статья на hackster? значит и все вопросы только к https://www.hackster.io/terms
Да, проблема лишь в том, что они тупо игнорят. Я даже не знаю, читают они сообщения, или нет.
SK>1) связываешься с редактором выложившим\одобрившим статью на сайт hackster
Где его брать? Вот статья — где там указание на редактора?
SK>2) связываешься с владельцем сайта
Который публикует ровно два контактных адреса: marketing@hackster.io для рекламы, и help@hackster.io — для всего остального. Я писал по обоим.
SK>в зависимости от их локального законодательства, им на ответ дается от 3 до 90 календарных дней.
Как думаете, возрастают ли шансы на ответ по истечении первой недели?
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Fastly отдает контент, которые нарушает авторское право.
Увы, не авторское — с ним было бы проще (DMCA и все такое). Нарушает лишь законодательство о товарных знаках, по нему нет таких строгих требований.
DHZ>можете ли вы подтвердлить свои права и распространяются ли они на юрисдикцию Fastly.
Товарный знак зарегистрирован в США, Fastly находится в юрисдикции США, и hackster, судя по всему, тоже.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>А это, внезапно, их hackster проблемы.
Их проблемами это станет, если я подам судебный иск. Но затевать тяжбу ради такой мелочи было бы чудовищно невыгодно. У меня нет задачи показательно их нагнуть — есть задача как можно быстрее и дешевле устранить нарушение. SK>Если в статье нет прямого указания на редактора, то
SK>они подписались на коллективную ответственность каждого сотрудника.
И куда конкретно это нужно засунуть, чтобы получить нужный эффект?
SK>Нет ответа в течении разумного времени (3-7 календарных дней) = обращение в суд и 100% выигрыш тяжбы.
Дайте угадаю: про судебные иски Вы наверняка лишь где-то читали, да в кино видели. Если и участвовали лично, то лишь в железобетонно выигрышных и подготовленных без малейших ошибок (явно не Вами лично) делах.
Pzz>Ты можешь попробовать зайти со стороны не IP-ника, а домена. В твоем случае регистратор скрывает персональные данные владельца домена, но (1) они у него обязаны быть (2) согласившись скрывать персональные данные своего клиента, он, тем самым, сам подписался обслуживать поступающие к клиенту жалобы.
Странные Вы, Фарисеи! Как на ворованной Винде сидеть или с торрентов игры качать, так все хорошо! Как только Ваш товарный знак нарушили сразу в СУД!
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
Pzz>>Ты можешь попробовать зайти со стороны не IP-ника, а домена. В твоем случае регистратор скрывает персональные данные владельца домена, но (1) они у него обязаны быть (2) согласившись скрывать персональные данные своего клиента, он, тем самым, сам подписался обслуживать поступающие к клиенту жалобы.
F>Странные Вы, Фарисеи! Как на ворованной Винде сидеть или с торрентов игры качать, так все хорошо! Как только Ваш товарный знак нарушили сразу в СУД!
(1) Я не сижу на винде. Вообще ни на какой
(2) Вопрос про товарный знак был не мой
(3) Мой ответ — о технической, а не моральной, стороне вопроса
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Интересные перцы. Прячутся за cloudflare и fastly одновременно. Значит рыльце в пушку.
Ничего странного на самом деле. Это два разных сервиса для кеширования разных вещей.
Кто сталкивался со всеми ограничениями и подводными у CF, тот знает, зачем нужен Fastly.
А если мигрируешь CF->Fastly, то так или иначе старые сервера не выводишь сразу туда все, да и незачем это.