В начале августа обнаружил на
hackster.io статью, нарушающую правила использования моего товарного знака. Списался с автором, попросил исправить, он не возражал, но сказал, что статьи после публикации какое-то время недоступны для редактирования. Мне это показалось логичным, я попросил его внести исправления, когда блокировка снимется.
Спустя три недели я вспомнил об этом случае — статья оставалась неизменной. Снова написал автору — он ответил, что блокировка снимется аж в середине сентября, и он пока ничего не может сделать.
Нашел на сайте контакты администрации, написал им сразу на два адреса. Выждал неделю — никто не ответил.
Посмотрел зону DNS для hackster.io —
все IP из подсети 151.101.0.0/16 принадлежат
Fastly, Inc.. Написал в их поддержку — ответили быстро, но сказали, что не предоставляют услуг хостинга, а только кэширование, и что переслали мой запрос администрации сайта.
Выждал еще неделю — ответов нет, статья не меняется. Вчера снова написал Fastly с просьбой сообщить, кто хостит сайт, чтобы обратиться напрямую к хостеру. Ответили в стиле "мы же сказали вам, что не предоставляем услуг контент-провайдера или хостинга, обращайтесь напрямую к администрации сайта".
Как в таком случае определять, кто фактически хостит сайт, и кто отвечает за соблюдение закона его владельцами?
Мне кажется, что и владельцы сайта, и поддержка Fastly ведут себя чрезмерно борзо?
Кстати, нет ли в законодательстве США требований по наличию на веб-сайте способов обратной связи? На многих сайтах есть отдельный раздел Abuse, Report violation и т.п. Или это сугубо добровольно?