Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Один конкурент делает прикольные case studies. Продукт B2B. Вот думаю тоже попробовать, но возник вопрос, как правильно (стандартно) это делается?
U_E>Подозреваю, что надо дать скидку взамен на право публикации такой истории, самому сделать текст и согласовать с клиентом.
Проблема их убедить описать свой опыт использования или тем более опубликовать у себя, даже если за них все написать. На деньги им пофик
Ответ на идею написать case studies, у меня, как правило, отрицательный, из принципа "как бы чего не случилось". Последний раз общался с
ENI — результат нулевой.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Проблема их убедить описать свой опыт использования или тем более опубликовать у себя, даже если за них все написать. На деньги им пофик
Да я бы сам написал. Пара вопросов, и сам составил текст. Я смотрю, что часто пишут
общие слова, так что как будто с этим проблем нет.
bnk>Ответ на идею написать case studies, у меня, как правило, отрицательный, из принципа "как бы чего не случилось". Последний раз общался с ENI — результат нулевой.
Я это предполагал, но надеялся, что есть какие-то best practice на этот счет
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Я это предполагал, но надеялся, что есть какие-то best practice на этот счет
Личное знакомство (кумовство) здесь 100% работает (знаю по опыту работы на дядю)
U_E>Да я бы сам написал. Пара вопросов, и сам составил текст. Я смотрю, что часто пишут общие слова, так что как будто с этим проблем нет.
Я думал, что это очевидно
Расскажу про наш процесс более подробно.
1) менеджер договаривается с довольным клиентом о принципиальном согласии публикации кейса
2) если он согласен, то рассказываем как это происходит:
— высылаем список вопросов, на которые он будет отвечать
— проводим видео интервью (говорим, что потом будем монтировать, и вырежем все что не понравится)
— монтируем, чтоб было все красиво, согласуем
— затем на основе видео пишем кейс с ответами на вопросы — как жили до нас, как пришли к использованию, какие результаты получили, сколько операции стоили до нас, насколько улучшилось после внедрения, чем особенно довольны
Можно все это сократить, попросить заполнить форму с тремя вопросами, например
— почему решили использвать софт
— что изменилось
— что нравится