Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Здравствуйте, Justme03, Вы писали:
J>>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>>Кто нибудь общался с их поддержкой последнее время? Написал недели две назад на clientsupport@mycommerce.com, ни ответа ни привета.
VR>>>Может у кого есть прямые контакты, к кому обращаться, для смены реквизитов?
J>>Я реквизиты менял весной, и возможно поддержка по е-почте у них уже не работает
J>>Сейчас это называется "Solution Center"
J>>Туда надо перейти из своего аккаунта, залогинится и задать вопрос.
J>>У меня все сработало.
VR>Спасибо, попробую!
VR>PS: А в панели отсылают вот сюда для смены реквизитов, там писать только на почту https://account.mycommerce.com/Home/wiki/How%20to%20Contact%20Us
У меня тоже начиналось с ответа на письмо но потом они сами попросили перейти в "Solution Center", мол не могут персональные данные принимать по почте, только через портал. (Но повторюсь — это было где то в марте — апреле.)