Re[3]: MyCommerce, поддержка жива?
От: Justme03  
Дата: 04.09.24 07:18
Оценка: +1
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:

VR>Здравствуйте, Justme03, Вы писали:


J>>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:


VR>>>Кто нибудь общался с их поддержкой последнее время? Написал недели две назад на clientsupport@mycommerce.com, ни ответа ни привета.


VR>>>Может у кого есть прямые контакты, к кому обращаться, для смены реквизитов?


J>>Я реквизиты менял весной, и возможно поддержка по е-почте у них уже не работает


J>>Сейчас это называется "Solution Center"


J>>Туда надо перейти из своего аккаунта, залогинится и задать вопрос.


J>>У меня все сработало.


VR>Спасибо, попробую!


VR>PS: А в панели отсылают вот сюда для смены реквизитов, там писать только на почту https://account.mycommerce.com/Home/wiki/How%20to%20Contact%20Us


У меня тоже начиналось с ответа на письмо но потом они сами попросили перейти в "Solution Center", мол не могут персональные данные принимать по почте, только через портал. (Но повторюсь — это было где то в марте — апреле.)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.