Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Вижу, что у конкурентов есть dofollow ссылки со статей с приличных сайтов
A>Есть такое мнение, что Google стал сильно поумнее, и если раньше все решала ссылочная масса, то теперь решает поведенческие факторы.
Если бы дело было только в этом, то новый сайт, при наличии полезного контента, сразу наравне конкурировал бы в топе.
Но этого не происходит.
Вот, если поведенческий фактор — показатель отказов = Х%. Ну так у всей индустрии Х+-10%. Как и остальные поведенческие штуки.
Имхо в чистом виде поведенческий фактор позволяет лишь фильтровать совсем скам.
Плюсом: проведите мысленный эксперимент — ваш продукт есть в маркетплейсе, и его нет. Например, у вас плагин для Слека. По идее поведенческий фактор тот же самый при прочих равных, но если вас нет в маркетплейсе, вас даже Гугл выводить не будет.