* 2Checkout/Verifone. Уже используем, но нужен запасной аэродром.
* FastSpring. Необоснованно дерут лишний процент комиссии по сравнению с конкурентами.
* PPG. Имеет репутацию мутной конторы, часто блокируется банками-эмитентами карт.
* Paddle. Вроде бы, сам процессит VAT/sales tax и имеет вменяемую комиссию.
Вопрос, собственно, в сабже. Кто-нибудь пользовался? Насколько адекватная компания, есть ли какие-то косяки?
начал смотреть альтернативы. Получается на 2024: Q>Вопрос, собственно, в сабже. Кто-нибудь пользовался? Насколько адекватная компания, есть ли какие-то косяки?
Paddle — Показали себя неадекватами с российскими вендорами. В большей степени чем другие.
Работаю с PPG уже 13 лет ровно. Как и еще один мой знакомый шареварщик.
У меня проблем с ними не было. За все время сотрудничества с нами по продаже своего ПО не было ни одного повода усомниться в их честности или профессионализме.
За то, что они до сих работают с нами — большая им благодарность.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>В самом деле?
Из того, что я слышал, они менее разборчивы в плане вендоров, и поэтому через них работает куча всяких интернет-казино, крипто и прочее. Отсюда, к ним с подозрением относятся многие банки, и заворачивают транзакции, проходящие у других регистраторов.
Слышал на уровне слухов несколько лет назад. Если никто недавно не сталкивался, возможно, более не актуально.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>>* PPG. Имеет репутацию мутной конторы, часто блокируется банками-эмитентами карт.
U_E>В самом деле?
чисто поржать:
я с ними уже лет десять работаю, на сайте их ссылки висят
сегодня весь день долбят предложением перейти к ним
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
U_E>>В самом деле?
Q>Из того, что я слышал, они менее разборчивы в плане вендоров, и поэтому через них работает куча всяких интернет-казино, крипто и прочее. Отсюда, к ним с подозрением относятся многие банки, и заворачивают транзакции, проходящие у других регистраторов. Q>Слышал на уровне слухов несколько лет назад. Если никто недавно не сталкивался, возможно, более не актуально.
Какая-то чушь IMHO. Лучший регистратор. Тоже работаю с ними больше 10 лет, никаких проблем не было (Австрия).
Несколько знакомых из Германии также работают через PPG.
Где ты слышал "плохую репутацию" про "неразборчивость", или "проблемы с банками"?
Больше похоже на черный пиар или на ОБС (одна бабка сказала)
Ну и в связи с известными событиями не ссучились как некоторые. Также как Райф например.
Респект в общем. Если вопросы были тоже помогали.
А по сути, для Канады почему не Страйп? Для США это выбор по умолчанию, насколько я понимаю. Или тебе с VAT нужен
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>Из того, что я слышал, они менее разборчивы в плане вендоров, и поэтому через них работает куча всяких интернет-казино, крипто и прочее. Отсюда, к ним с подозрением относятся многие банки, и заворачивают транзакции, проходящие у других регистраторов.
Q>Слышал на уровне слухов несколько лет назад. Если никто недавно не сталкивался, возможно, более не актуально.
Там обратная ситуация. Деньги на карте блокаются, а дальше PPG начинает проверять платеж и часто он им кажется подозрительынм и они начинают запрашивать от покупателя подтвержедния и документы. В итоге у меня в PPG процентов 35% платежей не проходит. Но зато и чарджбеков почти нет. Digital River в этом плане мне больше нравится.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Где ты слышал "плохую репутацию" про "неразборчивость", или "проблемы с банками"?
Я, кстати, что-то вспоминаю про какой-то скандал, когда они всех вендоров прошерстили. Это, правда, было очень-очень давно. Кажется, я с ПейПро работаю с 2018-го, так вот это было еще раньше.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>>>* PPG. Имеет репутацию мутной конторы, часто блокируется банками-эмитентами карт.
U_E>>В самом деле?
I>чисто поржать: I>я с ними уже лет десять работаю, на сайте их ссылки висят I>сегодня весь день долбят предложением перейти к ним
Будете смеяться но сегодня поток писем продолжился:
Recent news with your current provider might be causing concerns about continuity?
Вот видите, какая ответственная у них сотрудница, честно пишет что были плохие новости и стоит от них уходить
Как бы посмешнее ответить...
bnk>А по сути, для Канады почему не Страйп? Для США это выбор по умолчанию, насколько я понимаю. Или тебе с VAT нужен
Естественно, мне VAT нужен. У меня клиенты из нескольких десятков стран — я взвою, если буду VAT руками платить каждый месяц в 30 разных налоговых.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>Естественно, мне VAT нужен. У меня клиенты из нескольких десятков стран — я взвою, если буду VAT руками платить каждый месяц в 30 разных налоговых.
Здравствуйте, Morgan, Вы писали:
M>Падла русских не берет. У меня друг с crystalidea.com с ними работает, вовремя съебаося в Бельгию с хорошей женой еврейкой!
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Коллеги, а зачем тогда Страйп вообще нужен?
Для продажи всякого физического барахла из Штатов в Штаты.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Вот видите, какая ответственная у них сотрудница, честно пишет что были плохие новости и стоит от них уходить I>Как бы посмешнее ответить...
Это пишет бот и читает AI. Напиши своему account manager-у, чтобы тебя убрали из маркетинговых списков.
Но, вообще, MyCommerce — красавцы. Выстрелили себе в ногу в упор из противотанковой пушки. Кто не отключился сам, того сейчас засыпят предложениями конкуренты.
Кстати, это не первый их косяк. Где-то год назад они что-то напутали с реквизитами, заморозили платежи до повторного прохождения AML, и мариновали меня 3 месяца, что, типа, не проходит платеж, идите в банк. Компания канадская, паспорт синий, если что. Но уровень некомпетентности, просто, зашкаливал.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
I>>Вот видите, какая ответственная у них сотрудница, честно пишет что были плохие новости и стоит от них уходить I>>Как бы посмешнее ответить... Q>Это пишет бот и читает AI. Напиши своему account manager-у, чтобы тебя убрали из маркетинговых списков.
спросил что за плохие новости о моем текущем регистраторе, посмотрим что ответят
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>Вопрос, собственно, в сабже. Кто-нибудь пользовался? Насколько адекватная компания, есть ли какие-то косяки?
Компания неадекватная. Судя по моему общению с ними, там процветает LGBTQ+ подход к найму — работниками являются случайные люди с улицы, и они не в теме от слова совсем. Могут просто так нагрубить, обосрать, и все эти эмоции не имеют ничего общего с реальностью. По-моему, там либо недостаток образования, либо психопатия, но это ужасно. Средний циганский табор — это клуб интеллигентов по сравнению с фемками (или кто они там) из Paddle.
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:
A>Компания неадекватная. Судя по моему общению с ними, там процветает LGBTQ+ подход к найму — работниками являются случайные люди с улицы, и они не в теме от слова совсем. Могут просто так нагрубить, обосрать, и все эти эмоции не имеют ничего общего с реальностью. По-моему, там либо недостаток образования, либо психопатия, но это ужасно. Средний циганский табор — это клуб интеллигентов по сравнению с фемками (или кто они там) из Paddle.
Ну, это везде сейчас. Меньшинствам дозволенность полоскать другим людям мозги заменяет часть зарплаты, поэтому компаниям они обходятся дешевле. Post-competence society, мать его. MyCommerce у меня год назад несколько месяцев подряд не мог выплаты провести в крупнейший канадский банк. По приходившим скриншотам было видно, что они путали реквизиты. Я просил править, они правили, но криво. Раза с четвертого, в итоге, поправили.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>к ним с подозрением относятся многие банки, и заворачивают транзакции, проходящие у других регистраторов.
Прием платежей у PPG работает не хуже, а иногда и лучше чем у других регистраторов. Мы используем нескольких параллельно.
Единственная претензия к PPG — что у них немного сыроватая панель управления, иногда с орфографическими ошибками и со слегка неупорядоченными элементами меню. Но всё работает.