Тестовый заказ у PayPro
От: icezone  
Дата: 10.05.24 04:42
Оценка:
Сегодня проверял изменения в генераторе лицензий, открыл тестовый зазаз, жму кнопку Разместить и ничего не происходит...
Пробовал несколько раз, потом промотал страницу, а там, за пределами видимости скромная надпись:

The order cannot be submitted due to compliance prerequisites. In case of any questions, please contact compliance@payproglobal.com

Попробовал другой продукт — то же самое. Похоже просто по стране ограничение стоит даже для тестов.

Но промелькнула мысль, что именно по этой причине пользователи тратят кучу времни на оформление заказа.
Сообщения об ошибке просто не видно. Ничего не подсвечивается красным.
Re: Тестовый заказ у PayPro
От: mauzer_tim Верблюд  
Дата: 10.05.24 11:22
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Но промелькнула мысль, что именно по этой причине пользователи тратят кучу времни на оформление заказа.
I>Сообщения об ошибке просто не видно. Ничего не подсвечивается красным.

Да, есть такое, правда у меня оно выдается просто внизу экрана. Причем, не только с тестовыми заказом, но и с реальными — если оплатить с российского IP киргизской картой, то выдается это сообщение. С US IP и тестовый и обычный платеж работает норм, конечно же. Казалось бы, что мешает еще при заходе на страницу оплаты большими буквами вверху написать, что платежи от пользователей из вашей страны не принимаются?

Ну и вообще у них и другие странности есть на страничке оплаты. Например, если на этапе 2 указать неправильный индекс, то при нажатии на кнопку Continue to Payment Method никаких сообщений не выдастся, отобразится диалог ввода карты, и только после того как ввел данные карты, внизу экрана (а у кого-то за его пределами) выдастся надпись Please review the information you submitted and complete all mandatory fields и вернется диалог ввода адреса. Казалось бы, почему нельзя было выдавать это сообщение еще на там этапе где были заполнены эти поля?

Все это риторические вопросы, конечно лучше писать эти багрепорты самим PayPro, чем больше шароварщиков им напишет, тем больше шанс, что они поднимут свою пятую точку с дивана и пофиксят.
Отредактировано 10.05.2024 11:24 mauzer_tim . Предыдущая версия .
Re[2]: Тестовый заказ у PayPro
От: icezone  
Дата: 10.05.24 13:05
Оценка:
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:

_>Ну и вообще у них и другие странности есть на страничке оплаты. Например, если на этапе 2 указать неправильный индекс, то при нажатии на кнопку Continue to Payment Method никаких сообщений не выдастся, отобразится диалог ввода карты, и только после того как ввел данные карты, внизу экрана (а у кого-то за его пределами) выдастся надпись Please review the information you submitted and complete all mandatory fields и вернется диалог ввода адреса. Казалось бы, почему нельзя было выдавать это сообщение еще на там этапе где были заполнены эти поля?


У меня модифицированный шаблон 1.6, там если индекс неправильно ввести и нажать кнопку оплаты, то первый раз вообще ничего не происходит.
Только после второго нажатия появляется сообщение о неправильном индексе.

Шаблон 1.8 вообще непонятно кто делал — он ужат до четверти экрана по ширине.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.