Давайте сэкономлю полтора часа на просмотре. Пересказ от Яндекса:
СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТКА НА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ: ИНСАЙДЫ ОТ ТОПОВЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ
00:00:00 Мобильные приложения и их заработок
• Обсуждение возможностей заработка на мобильных приложениях и их разработки.
• Упоминается опыт работы с арбитражем и медиабаингом.
00:01:24 Создание и продвижение мобильных приложений
• Рассказ о создании и продвижении мобильных приложений, включая создание и продвижение в сторах.
• Упоминание о работе с китайскими пользователями и использовании VPN для обхода блокировок.
00:09:27 Распространение и монетизация приложений
• Обсуждение распространения и монетизации приложений, включая использование обучающих материалов и покупку виртуальных карт для оплаты.
• Упоминание о проблемах с подвязкой карт и работой с платежными системами.
00:12:15 Обсуждение работы с Google и Apple
• В видео обсуждаются проблемы с оплатой и биллингом в приложениях, которые разрабатываются для платежеспособной аудитории.
• Упоминается успешное приложение, которое собирало 25 тысяч активных пользователей и приносило доход в размере 14 долларов в месяц.
00:14:40 Темная сторона разработки приложений
• Обсуждаются серые и черные практики в разработке приложений, такие как задержка крестика, подмена функционала приложения и другие.
• Упоминается, что такие практики могут привести к банам и потере дохода.
00:17:46 Типы заработков с приложений
• В видео обсуждаются различные типы заработков с приложений, включая утилиты, приложения на подписки и другие.
• Упоминается, что в некоторых странах, таких как США, выгоднее использовать недельные платежи, чем годовые.
• Также обсуждаются проблемы с модерацией и трекингом событий в приложениях.
00:23:13 Работа с мобильными приложениями
• Обсуждение работы с блогерами и их условий для продвижения приложений.
• Рассмотрение различных направлений работы с мобильными приложениями, включая создание утилит, использование органического трафика и арбитраж трафика.
00:30:36 Черные механики в мобильных приложениях
• Обсуждение самых черных механик в мобильных приложениях, включая использование сеток, рекламу в фоновом режиме и превращение телефона в точку доступа.
• Обсуждение легальных и нелегальных механик, а также их влияния на пользователей и разработчиков.
00:34:10 Проблемы при разработке мобильных приложений
• Основные проблемы: найти разработчиков и залить приложение.
00:36:25 Работа с органическим трафиком
• Органический трафик: самый крутой, но сложный и требует профессионалов.
• Покупка трафика: сервисы, боты, ручной инсталл.
00:40:05 Выбор ниши и продвижение приложений
• Опытным путем: выбор ниши, анализ трафика, разработка продукта.
• Рекомендации: начать с простых приложений, учиться строить маркетинг-воронки.
00:45:14 Обсуждение процентных ставок для разработчиков
• Разработчики обсуждают, что процентная ставка для разработчиков в сторах составляет 30%, что они считают несправедливым.
• Они предлагают процентную ставку в 15-20% для разработчиков, считая, что это будет более справедливым.
00:49:24 Хранение рекурентки и проблемы с апп сторами
• Разработчики обсуждают, что основной проблемой в бизнесе сторов является хранение рекурентки у Apple, что может привести к потере дохода.
• Они также обсуждают, что апп сторы выплачивают деньги разработчикам раз в месяц, а не еженедельно, как в плей маркете.
00:53:26 Искусственный интеллект в приложениях
• Разработчики обсуждают использование искусственного интеллекта в приложениях, особенно в приложениях, которые были выпущены после выхода iOS 5.
• Они также обсуждают, как мошенники могут перехватывать ключи к приложениям, используя плагины для браузера.
00:55:15 Фейковые работники и бизнес
• Разработчики обсуждают бизнес, основанный на использовании фейковых работников, которые имитируют деятельность в компаниях, чтобы получать большие доходы.
00:56:30 Маржинальность и окупаемость
• В видео обсуждаются различные направления бизнеса, включая платный трафик, органическое приложение, сдачу в аренду и продажу, а также мобильные приложения.
• Маржинальность и окупаемость в каждом направлении обсуждаются отдельно.
01:00:02 Мобильное приложение и его продажа
• В видео подчеркивается, что мобильные приложения приносят хороший доход и имеют высокую маржинальность.
• Упоминается, что приложения могут быть проданы на бирже или через фонды, что делает их привлекательным бизнесом для инвесторов.
01:06:23 Оценка приложений и выбор ниши
• В видео обсуждается использование сервисов для оценки приложений и выбора ниши.
• Упоминается сервис Sensor Tower, который помогает оценить количество установок и ботов в приложении.
01:07:27 Обсуждение партнерских программ и арбитража
• В видео обсуждается использование партнерских программ и арбитража для монетизации мобильных приложений.
• Упоминается, что для некоторых приложений может быть выгоднее использовать платные подписки, а не бесплатные версии.
• Обсуждается, что для привлечения трафика можно использовать партнерские программы, где партнеры размещают свои приложения и получают оплату за установки или подписки.
01:11:45 Выбор модели монетизации
• В видео говорится о том, что большинство арбитражников работают по модели CPA (cost per action), где они получают оплату за каждое действие пользователя, например, установку или подписку.
• Однако, некоторые арбитражники могут работать по гибридным моделям, где они могут получать оплату за установки или подписки, а также за другие действия пользователей.
01:15:51 Закрытие боли пользователей
• В видео подчеркивается важность закрытия боли пользователей, чтобы они были довольны продуктом и продолжали его использовать.
• Это может быть достигнуто через правильное позиционирование продукта и удовлетворение базовых потребностей пользователей.
01:18:09 Обсуждение монетизации приложений
• В видео обсуждается, что пользователи Android имеют меньше денег, чем пользователи iOS, но это не всегда так.
• Создатель видео объясняет, что люди не всегда копают глубже и не знают, что некоторые крупные компании имеют прибыльные приложения для Android.
• Он также объясняет, что монетизация приложений для Android может быть другой, и что он создал свой YouTube-канал для объяснения этих нюансов.
01:19:30 Работа с конструкторами и разработчиками
• Создатель видео говорит, что сейчас лучше использовать нативные языки, такие как Swift, для разработки приложений, так как они имеют больше преимуществ.
• Он также упоминает, что у них есть более 50 разработчиков, и они ищут новых талантливых разработчиков для работы над своими проектами.
• Он призывает подписаться на их канал и канал другого создателя видео, чтобы узнать больше о монетизации приложений.
А приложения исключительно на Россию — есть ли там вообще жизнь?
Проблемы с попаданием в сторы, проблемы с приемом платежей. Кто знает, реально ли в таких условиях что-то делать?
Re[2]: Бизнес на мобильных приложениях. У вас нет шансов.
PO>Давайте сэкономлю полтора часа на просмотре. Пересказ от Яндекса:
Пересказ от меня:
— китайцам очень-очень нужен VPN
— мы сделали в режиме "тяп-ляп" 1000 утилит и загадили этими утилитами гугловый и яблочный магазины,
— в гугле доход от рекламы (подписок мало), в ios доход от подписок (из US, UK, NZ и прочих богатых стран)
— подписки делать еженедельными чтобы "единичные" суммы казались пользователям маленькими
— качество приложений нам не интересно, главное маркетинг (накрутка, продвижение в топ в своей нище) и серые/чёрные хитрости UI (заставляющие пользователя платить).
Re: Бизнес на мобильных приложениях. У вас нет шансов.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Пересказ от меня: LK>- китайцам очень-очень нужен VPN
В этой нише не очень понятно, как вести бизнес "честно" и соревноваться по фичам.
Решение простое, копируемое, возможно есть уже код, который надо купить + настроить сервера.
Это ж исходно явная битва маркетологов, а не разработчиков.
Re: Бизнес на мобильных приложениях. У вас нет шансов.
Мне вспоминается лекция про монетизацию в играх. Там лектор говорит, что пользователи им не нужны. Задонатили и пусть уходят, в этом главная цель, если их не получается удержать, чтобы они ещё раз задонатили. Собственно здесь тоже самое, пользователи не нужны, нужен псевдотрафик, псевдопоказ рекламы и прочее. Машина для машины, но платят рекламодатели.
Когда говорят, что в App Store денежных пользователей больше, чем в Google Play имеют в виду, что Apple заставляет привязывать к учётке банковские карты. Если человек привяжет данные с которых реально можно списывать деньги, то он попал. Тогда как для пользователя Google Play это осознанный выбор, а не с меня внезапно списали деньги, памагите.
Тем не менее, как и того лектора, который говорит задонатьте и валите, вы нам не нужны, этих типов полезно послушать.
Вот смотрите.
1. Есть разработчики софта продающие этот софт как ценность для клиента.
2. Есть разработчики софта продающие иной товар через софт как ценность для клиента.
3. Есть разработчики софта продающие с помощью него рекламный трафик и сам софт представляет сомнительную ценность.
Так вот Google и Apple разработали две псевдоуспешные информационные говносистемы. Для самих компаний они успешны, но для разработчиков первого типа продающих софт как ценность для клиента и та и другая представляет из себя сомнительную ценность. Соответственно заполнитель создающий ареол успеха делают разработчики второго и третьего типа.
Вторые продают банковские услуги, товары, и прочее. По факту их можно заменить сайтом, тогда как какой-нибудь текстовый, графический и прочие редакторы заменить сайтом крайне проблематично. Во-первых, нужна вычислительная мощь сервера при заполнении клиентами и он должен быть всегда доступен. Во-вторых, нужна постоянная связь с интернетом у клиентов. В-третьих, веб языки не очень приспособлены для таких дел, они не сделают это быстро и эффективно. В общем если мы дойдём до каких-нибудь CAD систем, то окажется, что это совсем гнилая тема.
А третий вспоминается стих.
Было у отца три сына.
1. Старший — умный был детина. (реальный софт для работы и развлечений, редакторы, игры и прочее)
2. Средний — был и так и сяк. (фактически веб-сайты в мобильной обёртке, нужны прежде всего не it-компаниям)
3. Ну, а младший был дурак! (а это всякое говно, которое нужно лишь для обмана рекламодателей как в Google или несанкционированное снятия денег к привязанной банковской карте как в Apple)
Просто когда говорят о разработчиков софта лично я представляю первый тип разработчиков. Какую-то технологическую компанию, которая годами и целым коллективом создаёт софт с ясной целью, продать его за деньги пользователям. Я смотрел даже научно-популярные видосы, как там инженеры создают процессоры, а разработчики программируют софт. Там реальные команды разработчиков.
А здесь я ясно вижу, что Google и Apple подкидывают деньжат всяким ... короче всяким людям. Давайте тогда зададим вопрос, существовали бы эти разработчики без железа и софта производителей смартфонов. Ну то есть куда они будут гнать трафик и кого на...ать, если не будет Google с его рекламодателями и Apple заботливо заставляющих всех привязывать ради "безопасности" свои банковские карты.
на...ать
нагревать
а вы что подумали?
1. Первый тип разработчиков без монополистов вздохнёт свободно. Да придётся создавать качественный софт, содержать сайт, самим его рекламировать. Но качество софта станет только лучше.
2. Второй тип просто создаст веб-сайты. Вообще, конечно, каждому сайту по веб-приложению не самая хорошая идея. Они ещё и требуют обновляться, при этом не создают локальные базы или что-то такое, чистый онлайн. Глупость одним словом подстёгиваемая конкурентами.
3. Третий тип просто не сможет существовать. Он изначально находится на подсосе у Google и Apple. Даже хочется сказать, что какие из вас разработчики. Вы существуете только благодаря милости Google и Apple. И точно так же легко ими уничтожаетесь.
А как заработать кучу денег на мобильных программах известно. Все помнят первую программу в своей нише, но очень редко кто помнит вторую. Из-за региональных ограничений в разных регионах первые программы могут быть разными. Но факт в том, что если ваш софт превосходит конкурентов, то есть нравится пользователям больше, то он и будет первым. Всё остальное люди забудут как страшный сон.
Если же софт недостаточно хорош или конкуренты лучше, то люди всегда будут ныкаться, искать что получше. Цена важна, но если кому-то реально нужен хороший софт, а в бесплатном доступе только плохой софт, то всё равно люди купят. Просто у каждого пользователя есть порог выше которого он не может заплатить основываясь на ценности данного софта для него лично.
Потому чтобы продать дороже надо повышать ценность софта. И не только функционал, но и удобство использования, чтобы результат достигался за меньшее количество кликов без мискликов, и производительность, когда софт не глючит наполняясь данными, а то и вообще сразу.
Я бы не так сказал почему лично вы или я не заработаете на мобильном софте деньги. Потому что мы не можем создать качественный продукт. Даже качественный продукт придётся рекламировать, но без него разработчик это просто говнодел.
Конечно, если кто-то из вас может создать качественный софт, как коллектив профессиональных инженеров, то и он заработает. Главный прикол здесь в том, что программы, которые можно создать без коллектива профессиональных инженеров скорее всего и так уже создали одиночки.
В общем всё как всегда упирается в производительность людей. А у людей сумма производительности нескольких индивидуумов может расти не в линейной прогрессии, а в геометрической, если удаётся находить новые подходы. Хотя, конечно, может и падать, если у всего коллектива не достаёт компетентности.
И это же я говорю не просто так. Топовые приложения стоившие в разработке сотни миллионов долларов зарабатывают миллиарды долларов. Не все, конечно, как и везде много провалов. Надо создать хороший продукт, занести видеоблогерам чтобы они трещали о нём день и ночь из всех унитазов.
А у людей не то, что нет десятков миллионов долларов на рекламу, у них и на разработку софта денег нет. А ещё вокруг Билла Гейтса было куча разработчиков, но они все соснули, потому что у них не было мамы директора крупнейшего банка США.
И здесь ещё, что важно, если у вас получилось создать капитал на чём-то, то скорее всего это будут не программные технологии. Габен это редкое исключение, и то он сначала примазался к Майкрософт, потом вложился в создание игр. При этом всё равно всё порешали деньги купив лицензию на Quake engine.
Кстати, что там с Кармаком создателем этого движка. Его, конечно, не забыли, окулусы рифты. А остальных программистов забыли. Это как Калашников, никого не ..ло, что там целые коллективы разработчиков. Это к вопросу о том, что ничего в одиночку сложного не создать. Даже спереть у кого-то работающие принципы и то тяжело.
Миром в первую очередь рулит сила уничтожения и принуждения. Во вторую бабло, которое навязали опять же принуждением, иначе в России бы сейчас торговали золотыми монетыми или на худой конец долларами, а не рублями. Но и тем и другим как правило управляют не разбирающиеся в технологиях люди.
Технологии это плохой бизнес. Не зря же люди катают статьи про капризных и дорогих инженеров, которые ещё могут наделать говна при всей своей капризности и дороговизне. Сколько я раз уже написал слово говно в этом комментарии, очевидно много.
В общем было бы у меня несколько сотен миллионов долларов на программу, то и я бы смог создать нечто крутое. А только своими силами, пусть и с ограниченным пониманием я не потяну что-то слишком сложное. А всякие левые человеки подсосались к Apple и льют трафик. Но с таким успехом они могли делать много что ещё, а не пользоваться разработкой программ как прикрытием.
Re[2]: Бизнес на мобильных приложениях. У вас нет шансов.
PO>00:45:14 Обсуждение процентных ставок для разработчиков PO>• Разработчики обсуждают, что процентная ставка для разработчиков в сторах составляет 30%, что они считают несправедливым.
PO>• Они предлагают процентную ставку в 15-20% для разработчиков, считая, что это будет более справедливым.
Возможно, нейросеть Яндекса исказила содержание. ну или они совсем глупость сказали.
Каждый год до миллиона долларов комиссия 15%, если в течение года превысил млн, то до конца года 30% — google play
Судя по твоему (яндексовскому) изложению, это какая-то инфо-цыганщина. Индус-стайл. Нанимают массу разработчиков, те клепают кучу сомнительного софта. Потом его сомнительными способами впаривают, пока не заблочат. Ладно, менеджерам и ютьюберам, им все равно как бабло зарабатывать, но зачем программерам в этом участвовать Если не получилось свое нормально продать, можно же искать наемную работу. Куча мобильных разработчиков релоцировалась, а в банках-крупных магазинах и пр. нужны мобильные приложения, тогда уж пусть идут наемными работать, чем опускаться до такого индус-стайл заработка.
Здравствуйте, modev, Вы писали:
m> Куча мобильных разработчиков релоцировалась, а в банках-крупных магазинах и пр. нужны мобильные приложения, тогда уж пусть идут наемными работать, чем опускаться до такого индус-стайл заработка.
Наемными? Там разница в уровне дохода — порядки! Они то, как раз, и нанимают свободных (свифтеры 2-5K) для клепания всякого говнософта, который потом левыми схемами поднимают в топ и косят свою копеечку. Сто бабушек — рубель! Видео, все же, советую посмотреть, оценить т.с. перспективы этой отрасли.
Давно хотел спросить у вас. Вы тут позиционируетесь как Delphi-евангелист.
Скажите, а на Delphi рабочие приложения получаются для Android? Не слишком глючные?
Или лучше делать в Android Studio, а Delphi оставить Windows-программы?
Re[5]: Бизнес на мобильных приложениях. У вас нет шансов.
Здравствуйте, Mihal9, Вы писали:
M> Скажите, а на Delphi рабочие приложения получаются для Android? Не слишком глючные? M> Или лучше делать в Android Studio, а Delphi оставить Windows-программы?
Для Delphi есть два фреймворка для мобильной разработки: дефолтный Firemonkey (это не только мобильная, но и десктоп) и FGX-Native. Оба поддерживают и Android и iOS. Я лично пользовался только первым. Не могу сказать, что там все идеально, но работать можно. О втором отзываются более комплементарно.