Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Раньше, до GA4 я создавал события (events) на разные действия пользователя (визит определенной страницы, скачивание программы, покупка). По-моему, можно и цели тоже использовать в качестве условия. Далее создавался сегмент (segment) пользователей — все с определенным эвентом. Так я мог посмотреть откуда пришла вся эта группа пользователей совершивших закачку.
PO>В новом GA4 я не могу разобраться с аналитикой уже год. Не понимаю как им пользоваться. PO>Поставил бесплатный Matomo на свой сервер — он очень похож на старую аналитику Google. Там есть сегменты.
Да, закачка то работает, а вот покупка спустя время — походу нет.
Меня подтрясывает от новой аналитики, но переезжать пока не готов)
Еще и справка у них хрен пойми чем переведенная, читаешь вроде по русски, но вот прям не понимаешь что написано. То ли уже деменция у меня, то ли все-таки перевод машинный. Но кажется, причину нашел. Настройки у себя поменял, жду накопления статистики. В Администрирование — Настройки атрибуции надо переключить Модель атрибуции для отчетов на "Платные каналы Google — По последнему клику". Тогда если человек пришел с Adwords, это будет приоритетом между другими последующими источниками.