Всем привет.
В аналитике настроены у меня цели — на скачивание и на кнопку checkout.
Пользователь приходит из источника, качает. Потом тестит прогу, может быть пару дней, может быть и месяц.
Как посмотреть откуда пришли те, кто купил?
В источниках в аналитике вижу источники тех, кто скачал. А вот купивших — какие то еденицы. Или я не так настраиваю, или аналитика не показывает статистику спустя ХХ времени? На страницу покупки они приходят и из программы и из поиска.
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>Всем привет. D>В аналитике настроены у меня цели — на скачивание и на кнопку checkout. D>Пользователь приходит из источника, качает. Потом тестит прогу, может быть пару дней, может быть и месяц. D>Как посмотреть откуда пришли те, кто купил? D>В источниках в аналитике вижу источники тех, кто скачал. А вот купивших — какие то еденицы. Или я не так настраиваю, или аналитика не показывает статистику спустя ХХ времени? На страницу покупки они приходят и из программы и из поиска.
Куку сажать и просить ввести емейл при скачивании? По эти параметрам следить?
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>>Всем привет. D>>В аналитике настроены у меня цели — на скачивание и на кнопку checkout. D>>Пользователь приходит из источника, качает. Потом тестит прогу, может быть пару дней, может быть и месяц. D>>Как посмотреть откуда пришли те, кто купил? D>>В источниках в аналитике вижу источники тех, кто скачал. А вот купивших — какие то еденицы. Или я не так настраиваю, или аналитика не показывает статистику спустя ХХ времени? На страницу покупки они приходят и из программы и из поиска.
F>Куку сажать и просить ввести емейл при скачивании? По эти параметрам следить?
Можно, да мне и IP хватит для фиксирования, посещаемость не бог весть какая.
Неужели в аналитике это и без моих костылей не реализовано, вот чего понять не могу.
D>Можно, да мне и IP хватит для фиксирования, посещаемость не бог весть какая. D>Неужели в аналитике это и без моих костылей не реализовано, вот чего понять не могу.
Необходимо настраивать цель через события.
Когда пользователь будет совершать клик по ссылке на файл, будет срабатывать событие с заданным ярлыком. Оно будет фиксироваться в Google Analytics. Каждое такое событие можно настроить как цель.
Настройка тут зависит от того, каким способом у Вас установлен счётчик Google Analytics на сайте. Если через вызов analytics.js, то вызов события с ссылки может совершаться следующим образом:
onclick="ga('send', 'event', 'Links', 'Download', 'zayavka');"
Если Google Analytics вызывается через диспетчер тегов (GTM), то по-другому. Если с помощью вызова gtag.js — таким образом.
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>Всем привет. D>В аналитике настроены у меня цели — на скачивание и на кнопку checkout. D>Пользователь приходит из источника, качает. Потом тестит прогу, может быть пару дней, может быть и месяц. D>Как посмотреть откуда пришли те, кто купил? D>В источниках в аналитике вижу источники тех, кто скачал. А вот купивших — какие то еденицы. Или я не так настраиваю, или аналитика не показывает статистику спустя ХХ времени? На страницу покупки они приходят и из программы и из поиска.
Раньше, до GA4 я создавал события (events) на разные действия пользователя (визит определенной страницы, скачивание программы, покупка). По-моему, можно и цели тоже использовать в качестве условия. Далее создавался сегмент (segment) пользователей — все с определенным эвентом. Так я мог посмотреть откуда пришла вся эта группа пользователей совершивших закачку.
В новом GA4 я не могу разобраться с аналитикой уже год. Не понимаю как им пользоваться.
Поставил бесплатный Matomo на свой сервер — он очень похож на старую аналитику Google. Там есть сегменты.
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Раньше, до GA4 я создавал события (events) на разные действия пользователя (визит определенной страницы, скачивание программы, покупка). По-моему, можно и цели тоже использовать в качестве условия. Далее создавался сегмент (segment) пользователей — все с определенным эвентом. Так я мог посмотреть откуда пришла вся эта группа пользователей совершивших закачку.
PO>В новом GA4 я не могу разобраться с аналитикой уже год. Не понимаю как им пользоваться. PO>Поставил бесплатный Matomo на свой сервер — он очень похож на старую аналитику Google. Там есть сегменты.
Да, закачка то работает, а вот покупка спустя время — походу нет.
Меня подтрясывает от новой аналитики, но переезжать пока не готов)
Еще и справка у них хрен пойми чем переведенная, читаешь вроде по русски, но вот прям не понимаешь что написано. То ли уже деменция у меня, то ли все-таки перевод машинный. Но кажется, причину нашел. Настройки у себя поменял, жду накопления статистики. В Администрирование — Настройки атрибуции надо переключить Модель атрибуции для отчетов на "Платные каналы Google — По последнему клику". Тогда если человек пришел с Adwords, это будет приоритетом между другими последующими источниками.
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>В новом GA4 я не могу разобраться с аналитикой уже год. Не понимаю как им пользоваться.
смысл GA4 — ты должен использовать платные сервисы для анализа
у меня все нормально импортировалось из GA3, но вот источник всех действий теперь — мой сайт
я точно это в GA3 исправлял, добавлял в список исключений, но теперь это поломалось
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>В новом GA4 я не могу разобраться с аналитикой уже год. Не понимаю как им пользоваться.
Я перешел на Yandex Metrika. GA4 создавалась специально, чтобы не дать админу слишком сильно персонализировать юзера.
PO>Поставил бесплатный Matomo на свой сервер — он очень похож на старую аналитику Google. Там есть сегменты.
Посмотрел я на эту бесплатность — воронки продаж, карты переходов и по мелочам обойдутся в $500/год, это on-premise "бесплатный" тариф. Без плагинов он не слишком информативен, как я понял.
Хотел бы иметь что-то вместо облачного и неподконтрольного Amplitude (в последнее время и медленного), но как-то всё слишком дорого.