Здравствуйте, Черный 😈 Властелин, Вы писали:
ЧВ>Ответ всегда НЕТ. Пишите конкретные вопросы по имейлу, а тратить время на общение с 5 корпоративными идиотами в цепочке покупки я не хочу.
ЧВ>Плюс еще есть класс любителей попросить подписать десяток бумажек, узнать сколько у вас работает негров и лесбиянок, попросить какие-нить сертификаты и результаты аудита, а потом купить одну лицензию за $49.95.
ЧВ>Опять же, нет заполнить не можем, купить можно на сайте или вашего любимого реселлера, по телефону говорить не будем, связятся с нами можно тут по мылу/хелпдеску.
А почему не сделать несколько платных тарифов?
Вебка с уборщицей компании (по праздникам скидка 5%): $30/h
Вебка с sales + купоны и печеньки: $60/h
Вебка с разработчиком (может показать фак как Линус): $250/h
Вебка с CEO: $5K за ужин/лекцию и памятную надпись в подарок ("Дебилам with Love")
IMHO должна же быть какая-то клиентоориентированность, типа "Клиент всегда прав!" и т.п.?