Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Если раньше потенциальные клиенты/партнеры периодически предлагали созвониться, то в последние годы все чаще и настойчивее предлагают организовать групповой видеосеанс ЕМ>Есть в этом стремлении к общению в реальном времени какой-то практический смысл, или это чисто "модно-молодежно" и "сейчас так принято"?
Так позвонить это тоже в реальном времени. У меня тоже такие любители периодически возникают, как правило корпоративные пиджаки, которые ни программу не качали, ни как она работает не читали — вот вы продаете, вот объясните нам все тут.
Ответ всегда НЕТ. Пишите конкретные вопросы по имейлу, а тратить время на общение с 5 корпоративными идиотами в цепочке покупки я не хочу.
Плюс еще есть класс любителей попросить подписать десяток бумажек, узнать сколько у вас работает негров и лесбиянок, попросить какие-нить сертификаты и результаты аудита, а потом купить одну лицензию за $49.95.
Опять же, нет заполнить не можем, купить можно на сайте или вашего любимого реселлера, по телефону говорить не будем, связятся с нами можно тут по мылу/хелпдеску.