Re: Мода на деловое общение в реальном времени
От: Черный 😈 Властелин Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 03.11.23 22:01
Оценка: 12 (2) +3
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Если раньше потенциальные клиенты/партнеры периодически предлагали созвониться, то в последние годы все чаще и настойчивее предлагают организовать групповой видеосеанс

ЕМ>Есть в этом стремлении к общению в реальном времени какой-то практический смысл, или это чисто "модно-молодежно" и "сейчас так принято"?

Так позвонить это тоже в реальном времени. У меня тоже такие любители периодически возникают, как правило корпоративные пиджаки, которые ни программу не качали, ни как она работает не читали — вот вы продаете, вот объясните нам все тут.

Ответ всегда НЕТ. Пишите конкретные вопросы по имейлу, а тратить время на общение с 5 корпоративными идиотами в цепочке покупки я не хочу.

Плюс еще есть класс любителей попросить подписать десяток бумажек, узнать сколько у вас работает негров и лесбиянок, попросить какие-нить сертификаты и результаты аудита, а потом купить одну лицензию за $49.95.

Опять же, нет заполнить не можем, купить можно на сайте или вашего любимого реселлера, по телефону говорить не будем, связятся с нами можно тут по мылу/хелпдеску.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.