Мода на деловое общение в реальном времени
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 03.11.23 21:28
Оценка:
Если раньше потенциальные клиенты/партнеры периодически предлагали созвониться, то в последние годы все чаще и настойчивее предлагают организовать групповой видеосеанс, на худой конце — чат. Когда спрашиваю, для чего это может быть нужно, отвечают — "так быстрее", "так мы лучше поймем" и т.п. Несколько раз соглашался — в итоге во время видеосеанса приходится по нескольку раз повторять/спрашивать одно и то же, а в чате очень быстро возникает мешанина из перемежающихся сообщений. После этого каждый раз снова возвращаемся к старому доброму email, где можно подробно и последовательно описать все технические нюансы, удобно перечитать историю, дать ссылку на нужное содержательное сообщение и т.п.

Есть в этом стремлении к общению в реальном времени какой-то практический смысл, или это чисто "модно-молодежно" и "сейчас так принято"?

Когда начинают зазывать в очередной раз, сразу вспоминается "приклеить или прибить".
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.