Первый провал подтолкнул разработчиков взяться за формат shareware — создание простых игр, которые распространяются бесплатно через интернет. Тогда компания делала клоны знаменитых игр. Коммерческий успех принес аналог японской игры Pac-Man — «Пакмания». В 1999 году с продаж этой игры в интернете компания заработала первые 100 000 $
Етить, эту игру я им написал, получил наверное пару тыс. баксов за неё.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Привет,
F>ну как Алавар покинул СНГ рынок мне полегче стало гораздо!
F>RIPPED OFF! Поменям!
F>Image: dead_alawar.png
Привет, Вы всё пишите, что работаете по найму на профессора, а причем тут бесплатные игры? Кто их делает?
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>>Алавар Всё!
S>Совсем недавно читал какое-то интервью с одним бизнесменом (не в Форбс ли?), написано было, что его прошлый проект — Алавар Геймз.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>>Алавар Всё!
S>Совсем недавно читал какое-то интервью с одним бизнесменом (не в Форбс ли?), написано было, что его прошлый проект — Алавар Геймз.
S>Похоже, у него дела-то получше некоторых, но завидовать не надо, Господь завещал трудиться
Вроде это про Александра Лысковского — вот его последний проект — вертикальные теплицы https://ifarm.fi
офис зачем-то в Новосибирске, а не в Силиконовой долине или в Москве хотя бы. Это все было немножко динозавром
Наверное, поэтому растущие IT-компании уходили в регионы, а не в Силиконку? Хотели быть динозаврами?
Работал, например, в аутсорсере — там никогда не было офиса в Калифорнии (что, впрочем, отнюдь не мешало работать в том числе и с компаниями из той самой долины).