I>Вчера у меня был натуральный день слепых — никто не смог активировать покупку ни с первого, ни со второго раза. I>Все делали опечатки, хотя у меня похожие символы не используются и сам ключ короткий. I>Что примечательно: I>- Никто сам не смог исправить опечатку и как баран жал кнопку после сообщения что надо проверить правильность ввода ключа. I>- Раньше такой пользователь просто требовал возврат и я ничего не мог доказать. I>p.s. Самый упорный на мое сообщение об опечатке спросил "Как это исправить?", купил заново и продолжает делать опечатки уже в новом ключике.
А ты разреши до 3х опечаток в ключе. Те 3 неправильных символа при вводе — регистрация всё еще прходит.
Вроде как для авиабилетов такое правило есть или раньше было.