Счет-оферта
От: Chaser81 Россия https://delphisources.ru/
Дата: 28.09.23 18:07
Оценка:
Всем привет!

Наконец запустил свое ПО в продажу, появился вопрос по продажам в РФ для организаций.
Я так понимаю, что для каждого выставления счета должен существовать договор между покупателем и продавцом.

Но в один клиент сказал, цитирую:

"Обычный счет можно выставить только через заключение договора.
У нас сейчас с этим сложности.
Счет-оферта – форма счета, содержащая в себе договорные обязательства.
На данный момент оптимальная форма закупки у контрагентов без договора.
Вы наверняка столкнётесь с необходимостью подготовки подобных форм для организаций с госучастием."

Ну как бы я не любитель бумажной работы, поэтому счет-оферта, если он на самом деле имеет место, был бы весьма кстати.

Если кто-то с этим работал — так ли это и реально ли обходиться одним подобным счетом без доп бумаг?
И есть ли у кого-то пример счета-оферты для ПО?
SiteAnalyzer — https://site-analyzer.ru/ — технический аудит сайта
Re: Счет-оферта
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 28.09.23 18:44
Оценка: +1
Здравствуйте, Chaser81, Вы писали:

C>Если кто-то с этим работал — так ли это и реально ли обходиться одним подобным счетом без доп бумаг?

C>И есть ли у кого-то пример счета-оферты для ПО?

Я таких товарищей посылал сразу в SoftLine (AllSoft).
Т.е. Allsoft выступают как посредники, организация покупает у них, а AllSoft у тебя.

Но для меня это вообще заморочка уровня анриал, продать гос. организации в РФ как ЧП из Австрии.
Возможно тебе будет проще.
Re: Счет-оферта
От: /aka/ СССР  
Дата: 28.09.23 20:26
Оценка: +1
Здравствуйте, Chaser81, Вы писали:

C>Я так понимаю, что для каждого выставления счета должен существовать договор между покупателем и продавцом.


Для каждой сделки должен существовать договор. Договор может быть заключён в устной форме. Как оно на деле будет зависит только от заказчика, от того, как у него организован документооборот, встречаются все возможные варианты.