Самая печалька — зачастую нет четких критериев рекламы. Ну а вообще, конечно, сама реализация просто ад адский — зарегистрируй креатив в платном операторе, получи код, показывай код в рекламе, но самое главное — пожизненно ежемесячно отчитывайся о показах и расходах.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Бегло посмотрел. Все довольно запутанно.
M_F>Кто-нибудь разбирался, что это означает в практическом смысле для нашей сферы?
у меня владелец одного телеграмм-канала периодически продает мои проги среди подписчиков по акциям:
раньше просто объяву кидал в канале, а теперь так не получиться, это теперь реклама.
и основное препятствие — именно постоянная отчётность(зарегить креатив и получить id не проблема).
// наверное автоматически никто нарушение не заметит но "по стуку" можно попасть.
По-моему это всё работать не будет. Точнее будет для очень ограниченно — типа реклама на ТВ. Я почитал информацию о требованиях — слишком много под них подпадает. Это просто невозможно отследить.
M>у меня владелец одного телеграмм-канала периодически продает мои проги среди подписчиков по акциям: M>раньше просто объяву кидал в канале, а теперь так не получиться, это теперь реклама.
Чем технически подписка на телеграмм-канал отличается от подписки на e-mail рассылку?
В статье от Тинькова (из первого комментария) написано что email-рассылки маркировать не нужно.
Здравствуйте, m2user, Вы писали:
M>>у меня владелец одного телеграмм-канала периодически продает мои проги среди подписчиков по акциям: M>>раньше просто объяву кидал в канале, а теперь так не получиться, это теперь реклама.
M>Чем технически подписка на телеграмм-канал отличается от подписки на e-mail рассылку? M>В статье от Тинькова (из первого комментария) написано что email-рассылки маркировать не нужно.
если ты в email рассылке(тг-канале) предлагаешь купить что нибудь что сам не делаешь, то это реклама.
в моём кейсе именно так: он предлагает покупать НЕ его (а мой) софт у него.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>По-моему это всё работать не будет. Точнее будет для очень ограниченно — типа реклама на ТВ. Я почитал информацию о требованиях — слишком много под них подпадает. Это просто невозможно отследить.
Там жуть какая-то.
Тем не менее блогеры размещающие рекламу на своих каналах эти требования выполняют или имитируют их выполнение. Данные рекламодателей и erid демонстрируют. Все ли и всегда ли