Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>Кто чем пользуется? АШ>Вроде недавно тут было обсуждение альтернатив гугловской аналитики, но не могу найти.
Я на новых проектах на (Microsoft) app Insights перешёл.
Что они там наделали в Гугле, GA4, проперти какие-то, принудительная миграция, чёрт ногу сломит.
Вынужденно перешел на GA4. Просто автоматически. Но не могу им пользоваться — интерфейс катастрофа. Хотя многие уверяют, что старые отчеты можно получить иначе, я до сих пор не могу разобраться с простыми задачами. Все упрятано настолько глубоко, запутанно, переусложено. И самое главное — отчеты будут хранится 2 или 14 месяца максимально. Если не платить деньги за BigData — отдельный платный сервис с помегабайтной тарификацией за собираемые данные.
С июня настроил Matomo — opensource бесплатное решение, хостится на моем сервере. Но есть и платная версия в облаке. Меня устраивают бесплатные возможности на своем сервере.
Matomo больше похож на старый GA3, чем новый GA4. Не все там хорошо, многое тоже неудобно. Но с другой стороны есть возможности, которых нет в GA3/4. Например журнал пути конкретного пользователя на сайте (полный трек от первого посещения до покупки, вся история конкретного пользователя). Довольно интересная возможность для аналитики воронки продаж.
В целом Matomo больше нравится чем GA4. Но пока держу оба сервиса.
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Например журнал пути конкретного пользователя на сайте (полный трек от первого посещения до покупки, вся история конкретного пользователя). Довольно интересная возможность для аналитики воронки продаж. PO>В целом Matomo больше нравится чем GA4. Но пока держу оба сервиса.
Истинно говоришь, GA4 это адъ какой-то. У меня старый GA просто выключился в июле, автоматически ничего в GA4 не включилось.
Функция пути пользователя в App Insights есть, воронки тоже.
Для меня плюсом что оно може трекать ВСЕ, т.е. десктоп, бэкэнд, фронэнд.
Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>Кто чем пользуется? АШ>Вроде недавно тут было обсуждение альтернатив гугловской аналитики, но не могу найти.
И по идее, конечно, надо использовать self-hosted, потому что все сервисы моментально попадают в blacklist'ы и adblock'и и в результате показывают только часть того, что происходит на самом деле.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>И по идее, конечно, надо использовать self-hosted, потому что все сервисы моментально попадают в blacklist'ы и adblock'и и в результате показывают только часть того, что происходит на самом деле.
Даже self hosted Matomo тоже блокируется. Видимо, как-то анализируют сам скрипт или имя файла, я не разбирался. Случайно обнаружил, когда не увидел в real-time отчете себя при тестировании.
Я сравнил качество трекинга продаж. GA3 и GA4 теряют примерно 20% продаж (пропускают).
Matomo self-hosted трекает почти все, около 95-97% продаж.
В обоих системах, после покупки PPG по моей настройке делает автоматический редирект на мою thank-you страницу сайта и там создается транзакция продажи и создает event (для контроля).
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Истинно говоришь, GA4 это адъ какой-то. У меня старый GA просто выключился в июле, автоматически ничего в GA4 не включилось.
Я конечно вручную переходил на GA4. Слово автоматически я имел ввиду, по инерции перешел, но буду ли пользовать дальше, еще не решил, т.к. это действительно ад и ужас.
bnk>Функция пути пользователя в App Insights есть, воронки тоже. bnk>Для меня плюсом что оно може трекать ВСЕ, т.е. десктоп, бэкэнд, фронэнд.
Интересное решение. Изучу. Но я лично опасаюсь трекать из приложения, чтобы не нарушать privacy пользователя. По идее надо показывать галочку — согласие на трекинг действий в программе. А кто ее оставит тогда включенной?