Началось все с того, что 2co отключили PayPal... Хотя, если подумать, все началось раньше, после покупки Verifon-ом Avangate. Как-то я спросил у них, а не заключить ли нам новый контракт? У Verifone и комиссия существенно меньше чем в Avangate. Но мне никто не ответил. Тогда было как-то некогда и я на время забил.
А вот этой весной они уже написали мне, мол отключаем PayPal, так как выплаты идут в Россию. Ноу проблем, сказал я, вот у меня счета в разных иностранных банках так сказать в ассортименте, переводите сюда. Нееет, сказали они. Нам нужны доказательства, что вы в этой стране живете, utility bill с вашим именем и адресом. ЧТО??? Казалось бы, какое вам дело где я живу? Вообще всегда умиляли такие запросы. Я и в России такой бумаги не имею. Ну нет у меня в собственности квартиры, что тут такого? Тем более в другой стране. Помню, когда первый раз получал сертификат, меня удачно налоговая штрафанула на 100р, там в квиточке было и имя и адрес. Потом уже через DUNS делал. Ну это лирика.
Ладно думаю, раз вы сейчас на связи, давайте договор обновим, а то как то не кошерно: договор с Avangate, а деньги приходят от Verifone. Отвечать сразу перестали. Тут бы мне стоило уже насторожиться.
В общем слал я им разные документы, пытался по всякому убедить: у меня же тут legal entity есть, со своим юр. адресом, чем вам это не устраивает? Нет, utility bill надо и все тут. Переписывались пару месяцев. В процессе вернулся платеж, потому что счет business, а шлют они на personal. Я им говорю, у нас в договоре ИП написано, какой personal? Ок, поменяли они у себя в системе на business (как потом оказалось, это было ошибкой). Ну раз вы опять здесь, давайте говорю обновим договор. Пропали. Тут до жирафа наконец дошло и я перешел на PPG. Фиг с ним думаю, старые подписки пусть на 2co остаются, а новые пусть на PPG будут.
Через неделю пишет пользователь — не могу продлить подписку. Ну я его на сайт к PPG отправляю, а сам захожу в свой аккаунт 2co, а там плашка restricted mode висит, обновите платежную информацию типа. Странно думаю. Пишу в 2co, а они мне говорят: ваш аккаунт заблокирован, остаток денег получите через 6 месяцев. Мило. Плакали мои подписки значит. Пока в срочном порядке колхозил уведомления покупателям, чтобы заново оформляли подписки через PPG, вернулся июньский платеж. Который был отправлен на счет физ. лица в Райф (важный нюанс).
Вернулся значит платеж и никто похоже не собирается его заново отправлять. Пишу им. Получите свои деньги через 6 месяцев говорят Вы, говорю, совсем берега потеряли товарищи? У нас в договоре chargeback funds 150 USD. Подумали немного и соизволили таки отправить большую часть суммы. Отправляю им реквизиты счета в ОТП. Неее, говорят, на счет физ лица отправить никак не можем. У нас же договор с ИП, сами просили поменять, помните? (см выше про предыдущий платеж на счет физ лица в Райф). Ну так меняйте обратно говорю. Нам понадобятся подтверждающие документы, отвечают А потом и вовсе сказали: раз аккаунт закрыт, то ничего менять не будем. Давайте нам счет с точным совпадением имени как в нашей системе. Точка.
Короче после покупки у них натурально шизофрения началась: с одной стороны комиссию дерут как с наркоторговцев, с другой — хотят чтобы партнеры были 100% арийцами с документально подтвержденной родословной. А когда ты от них бумажки хочешь — уходят в несознанку. Полный ахтунг.
АШ>Нееет, сказали они. Нам нужны доказательства, что вы в этой стране живете, utility bill с вашим именем и адресом
Это обычная практика
Я когда на грузию mycommerce переводил чуть не поседел
Так как подтверждения адреса не было
В конце концов их удовлетворил адрес отеля где я жил, когда счёт открывал
Вы немного себя неадекватно повели
Поэтому они и перестали отвечать
Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>Длинная будет история.
У них там после смены собственника сплошная бюрократия.
Мне не хотели реквизиты менять из-за отчества. Десять лет хватало имени-фамилии, а тут вдруг уперлись, что данные не совпадают.
Не вижу тут ничего "обычного". Ни Apple, ни Google, ни PPG не требуют кучи бумажек подтверждающих проживание в стране. Это первый и надеюсь единственный случай в моей практике.
TW>Вы немного себя неадекватно повели TW>Поэтому они и перестали отвечать
Они перестают отвечать, когда спрашиваешь про новый договор, с Verifone. Что тут неадекватного? На другие вопросы отвечают. Новые аккаунты они русским не открывают, судя по отзывам. Выводы напрашиваются сами.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>>Они перестают отвечать, когда спрашиваешь про новый договор, с Verifone.
ЕМ>И в большинстве других случаев.
Охотно верю. Несколько месяцев трепали мне нервы и в итоге закрыли аккаунт.
Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>Не вижу тут ничего "обычного". Ни Apple, ни Google, ни PPG не требуют кучи бумажек подтверждающих проживание в стране. Это первый и надеюсь единственный случай в моей практике.
АШ>Не вижу тут ничего "обычного". Ни Apple, ни Google, ни PPG не требуют кучи бумажек подтверждающих проживание в стране. Это первый и надеюсь единственный случай в моей практике.
Банки всегда такое требуют
Называется KYC = know your customer
EV сертификат когда будите получать, то же самое у вас будет
То что PPG не требует, это плохо её характеризует. Могут быть у неё проблемы в будущем
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>То что PPG не требует, это плохо её характеризует. Могут быть у неё проблемы в будущем
EV сертификат понятно, в этом его смысл.
Вот скажем небольшому стартапу Apple глубоко наплевать куда и кому я вывожу деньги. Можно хоть теще в Россию в рублях или Музыченко во Францию в Евро. И можно менять реквизиты хоть каждый месяц. Вот это я понимаю клиентоориентированность. С Google чуть сложнее, там после создания платежного профиля он намертво привязан к стране и поменять нельзя. Поэтому имеет смысл профиль создавать в США и выводить через Wise или Payoneer. Документов тем не менее они не требуют. Ну мелкие конторы, что с них взять. Плохо это их характеризуют, будут у них проблемы в будущем видимо.
Не считаю заскоки всяких забюрократизированных контор нормой короче.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>>Не вижу тут ничего "обычного". Ни Apple, ни Google, ни PPG не требуют кучи бумажек подтверждающих проживание в стране. Это первый и надеюсь единственный случай в моей практике.
I>при смене страны в AdWords еще как требуют
Тут ситуация обратная, вы им платите. Там много нюансов типа НДС и других местных налогов.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>Если банк не требует у вас этих документов, это скорее всего отмывочный банк
TW>С такими банками США борется, и закрывает их
Причем здесь банк? Банк, после получения перевода, может потребовать подтверждающие документы и я ему их конечно покажу.
Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
I>>при смене страны в AdWords еще как требуют
АШ>Тут ситуация обратная, вы им платите. Там много нюансов типа НДС и других местных налогов.
В AdSense тоже будете подтверждение на локальный адрес ждать.
Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>Поэтому имеет смысл профиль создавать в США и выводить через Wise или Payoneer. Документов тем не менее они не требуют. Ну мелкие конторы, что с них взять.
и эти тоже требуют, Пионер просил платежку ЖКХ прислать
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>>Поэтому имеет смысл профиль создавать в США и выводить через Wise или Payoneer. Документов тем не менее они не требуют. Ну мелкие конторы, что с них взять.
I>и эти тоже требуют, Пионер просил платежку ЖКХ прислать
Что вы прицепились к бумажкам? Ну требуют они и ладно, хоть луну с неба пусть требуют, их право. Суть не в этом а в
Короче после покупки у них натурально шизофрения началась: с одной стороны комиссию дерут как с наркоторговцев, с другой — хотят чтобы партнеры были 100% арийцами с документально подтвержденной родословной. А когда ты от них бумажки хочешь — уходят в несознанку.
Как говорится, либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Если у меня есть все эти бумажки, то с чего бы мне им 10% отстегивать, когда есть тот же Страйп?
Сейчас же ситуация такая, что они как бы и не против брать с нас комиссию в несколько раз выше, чем в среднем по рынку, но только пока сидишь тихо. На новый же договор с низкими комиссиями они переводить не хотят и новых клиентов из "проблемных" стран не берут.
P.S. А Пионер тут как раз "всем ребятам пример" — они прекрасно знают почему их используют как прокладку, а не выводят деньги напрямую на свой счет. И очень гибкие в вопросе всяких бумажек. Если вдруг что-то "пошло не так", то обычно это просто не повезло, увы.
Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>Что вы прицепились к бумажкам?
Я прицепился? Кто-то тут утверждал, что Авангейт требует бумажки, а все остальные белые и пушистые.
Как оказалось, бумажку требуют практически все, кого вы привели в пример.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Я прицепился? Кто-то тут утверждал, что Авангейт требует бумажки, а все остальные белые и пушистые. I>Как оказалось, бумажку требуют практически все, кого вы привели в пример.
Как я уже сказал, в моей практике Verifone — единственные такие. Но главное, что суть не в этом.