Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
A>>Покажи ту, где ты счёл результат достаточно хорошим, чтобы применить в продукте:
Н>Мне не нужны иконки 16х16, точнее для нее достаточно обычного тупого скейлинга. Иконки должны смотреться секси на рабочем столе и в сторе. Все. Кто шибко заморачивается в размерами 16 на 16 — ну, флаг в руки.
Н>Ну вот иконка последней игрушки для ios — сгенерирована в миджорни — на экране айфона и в сторе смотрится круто, а больше от иконки и не надо:
Н>Image: icon.png
А почему ты вот это проигнорировал в моём вопросе? (Это твои слова, я их процитировал).
>И для UI тоже
Я думаю, потому, что для иконки приложения можно действительно сгенерировать неважно что (хотя в долгосрочной перспективе это аукнется), а для UI так не получится, и это видно с самого начала. Как ты сгенерируешь иконки, чтобы они в общую стилистику приложения вписывались? Никак. Вдобавок,
вот этот бредАвтор: Нomunculus
Дата: 27.06.23
, буквы ЯАппZH на папках, какие-то шестерёнкошаролинейки, жёсткий диск с маятником и кукушкой — это только для студенческих поделок годится, да и то не каждый студент так опустится. Лучше из бесплатного набора взять. Тем более, скевоморфизм объективно умер, долго объяснять почему, но зато легко убедиться, просто посмотрев на типичные приложения.
Ладно, иконка приложения, так иконка приложения. Поговорим об иконке. Если тебе понадобится перенести этот LSD'шный кубик на светлый (или градиентный, или фото-, или ещё какой) фон для рекламы/лендинга/презентации, как ты его обтравливать будешь? Из-за теней снизу и свечения сверху ты хорошо обтравку не сделаешь. Наверное, это просто никому не нужно, угадал?