Re[11]: Учётка Azure
От: terrible_mummy  
Дата: 08.06.23 15:50
Оценка:
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:

_>Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:


VI>>>Интерфейс браузера сделать русским и сюда: Get support — Microsoft 365 admin | Microsoft Learn: https://learn.microsoft.com/en-us/microsoft-365/admin/get-help-support?view=o365-worldwide


VI>>Как процесс? Они ответили?

_>Отправили запрос на бесплатную подписку Azure, висит на рассмотрении несколько дней, поддержку в Azure получить не удается т.к. окно чата не грузится (в разных браузерах), запрос создать нет возможности — выдает только список решений. В прошлом году удалось создать запрос, автоответ пришел на русском, но отвечал англоязычный саппорт.
_>Попробовала зайти в Office 365, хотя непохоже что это то, что нам надо, но мало ли — при регистрации нет России в списке.
_>UPD удалось создать запрос, но пришлось использовать нерелевантные предложенные темы (в прошлый раз, видимо, был запрос как раз в этих темах). Тикет прилетел.
Пришел ответ на тикет:
Actions taken/ Action Plan: I have verified with account (%наш mail%) and could see that your account is under under review.
And checked with our technical team and got below update from the..
"we examine new and existing government mandated thoroughly to be certain our compliance does not impact our customers beyond what is required by law. %my_name% has been identified as subject to mandated and we're obligated by law to take action.
Our legal team is required to follow a government mandated process to identify account and suspended service if you require my future information on this.
I recommend you to seek external counsel.
Please let me know if you have any questions, we will glad to assist you.
Have a good day !!"
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.